переделка задних тормозов



Lada Priora

New member
эт че за нива с здт? с завода на пп никогда не ставили а тут на те вам на ниву поставили бред
 

iamsole

New member
поделись, что курил? На новых нивах сзади стоят барабаны, дисковых тормозов там и в помине не было
 

osirius

New member
на нивах которые на экспорт идет стаят дисковые тормоза и гуры
 
а у вас на техосмотре смотрят какие стоят тоормоза сзади? если им не говорить о замене,то им пофигу-лишь бы тормозили
 

Andr_auto_chip

New member
я и не спорю,сам за мифическое СО завышенное не раз платил( у нас на техосмотре вообще не смотрят на узлыи агрегаты,только светотехника,СО и тормоза на стенде(т.е.тормозят-гутне тормозят-не гут))
 

Nurik Kairzhanov

New member
ясно,тогда касячок,но можно купить сертифицированный комплект ЗДТот какой-нибудь самрской шараги(главноечто бы с документами),на девятки допустим таких валом
 
на новых нивах, которые у Вас и у нас гоняют уже давненько есть ГУР. А тормоза все равно барабанные :). Всё лучшее зарубеж, а нам одна фигня :)
 
Если купить комплект с сертификатом думаю можно пройти ТО. Показываешь сертификат на оборудование и все. Хотя многое зависит от места где смотрят машину
 
а у тебя зад нормально тормозит? (только не надо говорить колодки поменяй или прокачай нормально и т.п.)я вот тоже задумался от ЗДТ после того как груженый покатался по городу сама конструкция барабанных тормозов давно устарела работает только 1/3 поверхности колодки остальное баласт
 
Вобще я читал что барабанный тормоз тормозит эффективнее дискового. ну и статья. Пускай её авторы сделают мне тормоза на уазе, там всё барабанное и нихера не тормозит. Добиться равномерности торможения вообще блять невозможно, куда какие колодки не подводи и что не меняй) Есть такое уазовское понятие как подготовка к торможению. это как правило пара пустых качков педалью для равномерного подвода всех колодок к барабану и опережающее воздействие рулём на машину во время начала собственно торможения. Да, у кого барабанные тормоза везде, тот как правило знает, куда его машину бросит во время начала торможения и куда она будет сползать по мере увеличения усилия на педали. Для незнакомого с данной машиной человека это может быть фаталом единомоментной потерей контроля над управлением. К чему всё это? Да говно барабаны) Стабильность основной показатель. Без него тормоза нужны только для подруливания в обочину)
 

Сверху