Печка....

yukahusza

New member
Мужики подскажите, стоит ли покупать новый моторчик печки (сейчас стоит моторчик 10 летней давности ) , будет ли лучше отапливаться салон, И когда с утра заводишь машину печка работает пимерно секунды 2 и перестаёт работать до того момента когда двигатель не прогреется примерно до 60 С. Что это может быть и как с этим бороться. И поможет ли замена моторчика печки. или может резистор мозги парит.
 


замена моторчика тебе может и помочь) Видать втульчатый ещё стоит, вот его от холода и клинит. Впрочем есть только один способ проверить взять его и поменять. Делов то на полчаса с перекуром.
 
Да поставь себе моторчик от семейства самары, и обдувает не плохо, и работает тише.
 
Александр у улитки с ПП скоростей ровно столько сколько на реостате отопителя)) Евгений прав выход для нивы это установка моторчика от ПП плюс медного радиатора и плюс дополнительной электро помпы от газели(советую также проклеить печку кто разбирал и видел какие там дыры поймет меня). У меня все это стоит зимой в -30 в салоне жарко...
 
получается если поставить маторчик в сборе от ПП,то на нем также будет 2 скорости??по разьемам и крипежам они подходяд?
 

Goldphone

New member
Ставишь дополнительно выключатель от 2109 на три положения и все. У себя только моторчик менял. Нет немного потрудиться придется но это того стоит.
 
У родного моторчика 3 провода. Быстрая скорость, медленная и минус. У турбины от восьмерки только два провода плюс и минус. Скорость регулируется переключением между двумя резисторами, которые установлены на восьмерке в коробе печки. 1 скорость включены два резисторы, 2 скорость один резистор, 3 скорость питание идет на прямую. Т.е. изначально голый мотор от семейства Самара имеет только одну скорость. Самую быструю.
 
выход для нивы это установка моторчика от ПП плюс медного радиатора и плюс дополнительной электро помпы от газели(советую также проклеить печку кто разбирал и видел какие там дыры поймет меня). даже если поставить новый родной моторчик, медный радиатор и проклеить щели, то будет достаточно жарко при -30 и без помпы от газели=))) и в таком случае можно обойтись без переделки печки на улитку от зубилы. У самого на 21 ниве ташкент в морозы без хвастовства.
 
блин я разбирал моторчик печки и дыр , я что то не заметил где они подскажите я хоть заклею их
 
например щели между радитором и корпусом, у меня там вкруговую был зазор и воздух вентилятором засасывался помимо радиатора.
 

ProtEloli

New member
А я просто всё пеной монтажной запенил , а лишнее срезал и всё гуд.
 
Георгий я конечно не станиславский но я не верю)) хотя если у вас 21я и печка там 6я стоит то возможно...НО 1) вентилятор родной очень быстро выходит из строя и начинает издавать различные не хорошие звуки(на улитке полная тишина) 2) если осмотреть конструкцию системы охлаждения то будет понятно зачем нужна электро помпа(очень быстро ставиться) 3) щели на всех нивах кром 21(тк там 6я печка) это пространство между мижней частью корпуса и верхней, во круг радиатора, также все воздуховоды тк там щели огромные и дует вентилятор куда угодно но не куда надо. 4) и в довершении рекомендую щевиковский термостат.
 
Илья посмотрите как устроенна печка на 21 и других нивах.. на 21ой она сделала как на 6ке 2 воздуховода в верхней части панели. потерь воздуха практически нет. на других моделях это шелевой дифузор с разветавлением на боковые, верхниюю и лобовую часть. если мотор не менять, силы потока воздуха не хватит разморозить окна боковые, воздух остается под панелью..
 

Stas Golovkin

New member
понятон, спасибо за развернутый ответ)) у меня вообще 21-ая только летом появилась. Щас пока могу сказать, что печка в ней греет нормально даже хорошо! Но что будет зимой понятия не имею, тем более с боковыми стеклами :)... Блин, у меня и подогрева заднего стекла нет в то время его еще не делали :))
 
Илья мой совет пока не особо холодно поставь улитку будет значительно тише, поставь доп помпу теплее на много будет. поставь шнивский термостат(это наверное самое муторное) но разница очень ощутима. у меня на 213 в -30 после 30 мин поездки не зависимо от количества пассажиров оттаивают все окна.
 
да мне много чего еще надо делать к зиме))) вот надо поставить купленную уже магнитолу и динамики вместо уеба..ского древнего радио :)) Пол под ногами водителя прогнил :(( В остальном днище крепкое... Вот недавно я свою покрасил машинку (10 балончиков грунтовки и 10 краски :))
 

Сверху