Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть HI-DRIVE какие то синие, силиконовые и неплохо армированные. У меня на шниве такие стоят уже много лет и до сих пор даже не пережались хомутами(хомут ослабляешь шланг принимает первозданный вид). Надеваются очень легко, никогда не текли, подошли лучше родных. Лучше них пожалуй ничего не видел, но стоит комплект 1600р.
Покурил про Hi-Drive, множество запчастей они делают)) спасибо) пока просто поменяю все 8 хомутов на шлангах, если течи не будет оставлю советские шланги, если опять попрет, поищу ентот хай-драйв))
Что-то никак не пойму, зачем??? Всё свою сознательную жизь юзал отечественные контрацептивы системы охлаждения, и никогда не испытывал сложностей... Если нет никакой разницы, зачем платить больше????
Так если ты их покупал, значит старые отечественные умирали? Давно известно что щас делают у нас поганые шланги, Балаково делает резину на устаревшем оборудовании. Почему на иномарках патрубки лопаются раз в 20 реже?
Ну давай так, у меня машина 88 г.в. все шланги родные, вот только началась проблема и то 99% что ее решил новый хомут. У коллеги 9-ка 2000 г.в. вот буквально позавчера менял патрубки. О чем разговор то?
Дык я и сам не понимаю о чём у нас разговор??? Я поделился личным опытом... На всех моих многочисленных вёдрах, рвался шланг, я его менял покупая отечественый, типа ВАЗ оригинал и забывал о этой проблеме.... Ещё для инфы, не всё то хорошо, что импортное. Сам работаю на з/ч, только для грузовых иномарок, так что представляю что есть что...