Парни, помогите советом.
Нива 21214, 2022 г.в., пробег 30000.
На пробеге 29 тысяч решил установить электропривод раздатки. По неопытности не отметил маркером места соединений карданов и промвала, да ещё и промвал снял целиком. После установки электривода пошли вибрации после 80 км/ч, как зуд и повышенный гул. До установки электропривода все было отлично, вибрации отсутствовали. По совету одноклубников снял раздатку опять. На вторичном валу кпп биений нет (на глаз), аккуратно напрессовал на вал резинометаллическую муфту от шеви-нивы взамен простой резинки. Далее разобрал промвал и установил резиновую муфту ждуба так, чтобы биение хвостовика промвала было минимальным. В одном из трех возможных положений отклонение хвостовика было до 1 мм (закручивал болты, смотрел биение, делал сдвижку на 1 отверстие). Муфта была сжата силовым хомутом, болты одевались руками. Далее набил смазки в шрус, т.к. с завода было по минимуму и посадил хлестким ударом шрус на хвостовик. Собрал всё в кучу, центровал на нейтрали раздатки, разогнал с первой по пятую и на пятой на оборотах 3000-3500 выключил передачу не трогая сцепление, заглушил и затянул раздатку. Стало лучше, но не так как было. Сегодня поменял на 180 градусов крепление заднего кардана к раздатке, отцентровал так же. Результат не изменился, зудящие вибрации. Осталось только развернуть передний кардан на 180 градусов относительно фланца раздатки, но вроде он беспроблемный, т.к. работает без излома, не как задний. Надежды мало. Буду рад любым советам, как убрать вибрацию.
Нива 21214, 2022 г.в., пробег 30000.
На пробеге 29 тысяч решил установить электропривод раздатки. По неопытности не отметил маркером места соединений карданов и промвала, да ещё и промвал снял целиком. После установки электривода пошли вибрации после 80 км/ч, как зуд и повышенный гул. До установки электропривода все было отлично, вибрации отсутствовали. По совету одноклубников снял раздатку опять. На вторичном валу кпп биений нет (на глаз), аккуратно напрессовал на вал резинометаллическую муфту от шеви-нивы взамен простой резинки. Далее разобрал промвал и установил резиновую муфту ждуба так, чтобы биение хвостовика промвала было минимальным. В одном из трех возможных положений отклонение хвостовика было до 1 мм (закручивал болты, смотрел биение, делал сдвижку на 1 отверстие). Муфта была сжата силовым хомутом, болты одевались руками. Далее набил смазки в шрус, т.к. с завода было по минимуму и посадил хлестким ударом шрус на хвостовик. Собрал всё в кучу, центровал на нейтрали раздатки, разогнал с первой по пятую и на пятой на оборотах 3000-3500 выключил передачу не трогая сцепление, заглушил и затянул раздатку. Стало лучше, но не так как было. Сегодня поменял на 180 градусов крепление заднего кардана к раздатке, отцентровал так же. Результат не изменился, зудящие вибрации. Осталось только развернуть передний кардан на 180 градусов относительно фланца раздатки, но вроде он беспроблемный, т.к. работает без излома, не как задний. Надежды мало. Буду рад любым советам, как убрать вибрацию.
