Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Начал плохо заряжать генератор, показывает 13.6. При все включённом 12.8. Поменял щетки, так же все осталось. Диодный мост умер? Машина 78
Парни привет. Начал плохо заряжать генератор, показывает 13.6. При все включённом 12.8. Поменял щетки, так же все осталось. Диодный мост умер? Машина 78 тысяч проехала всего. Из-за чего плохой заряд? АКБ новый стоит.
Мне всегда нравилось, как люди измеряют износ двигателя, генератора, водяного насоса, насоса гур и т. п. пробегом километров, хотя вернее измерять наработку таковых агрегатов часами наработки (моточасами). Она может и прошла 78 тысяч км, но сколько часов она работала, время прогрева, холостого хода, износ идёт и при стоящей на месте работающей машине. Смотри диоды, возможно прострел
У меня причина такая:
Капал тосольчик на генератор, в итоге такая проблема с зарядкой была 1в1. Подтянул хомут, стало получше. А диодный мост пришлось поменять... Теперь 14.0 без потребления, и 13.6 с фарами и печкой(первый режим)
у меня рабочая суточная машина представление имею что такое мото часы,но на легковой автомобиль какие мото часы смысл их плюсовать к пробегу,че она сутками не глушится?,ночами таробанит?
друг, ты меня не понял, двигатель ты запускаешь и он соответственно начинает изнашиваться, а машина просто стоит на месте и молотит на хх, я сам на спец технике работаю и знаю что говорю, есть моточасы на работу спец оборудования, а есть моточасы работы основных агрегатов
да понял я тебя ну она не та машина чтоб мото часы,приехал заглушил а не молотишь же,прогрев согласен но и то что его считать?да если у тебя спец техника базара нет часы ведутся,у меня в.о.отдельный двс крутит,а нижний даже в счет не идет пробег и все