Парни. Что за шляпа? Холостые. Работают печка, дальний свет, обогрев стекла и вентиляторы. Гена прошел 1500 км, КЗАТЭ 110, диодный мост новый,

Hogvalt

New member
Парни. Что за шляпа? Холостые. Работают печка, дальний свет, обогрев стекла и вентиляторы. Гена прошел 1500 км, КЗАТЭ 110, диодный мост новый, трехуровневый регулятор. Ремень натянут. Напруга падает на глазах. После выключения вентов поднимается до 13.8.

_xWBXG0l9CI.jpg
 


web-maniac

New member
При включении таких потребителях напруга валиться до 11 вольт. Без потребителей- 14.2 на ХХ. Венты, обогрев и дальний жрут наверно в совокупности до полукиловатта
 
просто купи вольтметр и современем все поймешь. Было бы не плохо если купите книжку цветную раздел своими силами. Там все подробно описано.
 

almak

New member
Нет...лампочка гореть не должна..гена выдаёт мощность порядка 3-3.5квт...на холостых конечно просадка напруги есть.но не до такой степени..причины...клемма АКБ(контакт или окисление)...силовая клемма генератора.(то же самое)..контакт фишки обмотки возбуждения...масса двигателя(тогда хреново заводится)..пробой диода в регуляторе напряжения или хреновая пропайка его платы...окисление массы вентиляторов(увеличивается сопротивление цепи и соответственно нагрузка)
 

Gardemarin

New member
лампочка не горит, клеммы не окисленные, масса дополнительная стоит. Короче буду разбираться.
 
ну если не горит.значит все нормально...мозги машинные сами разберуться....погонять авто на холостых и рукой проверить массы...где греется там и окисление..или тестером продублировать показания
 

Сверху