Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Увеличивает срок службы гранат))) Зато уменьшает срок службы заднего моста, меж осевого дифференциала, раздатки. Увеличивает разход зандей резины) 1 копеешный плюс против серьёзных дорогостоющих минусов... Лучше купи 6-ку и ездий, зачем тебе нива заднеприводная... ну или уазик, там с завода подключаемый передний мост, никакого повышенного износа
да на ниве ничего нельзя отключать хотя бы потому что агрегаты итак работают без запаса прочноститак хоть момент распределяется на 2 кардана и 2 рудуктора (моста),а при откл. передка у тя вся нагрузка на один мост.....кстати в таком случае и потери на трение в нем тоже возрастут,поэтому экономия горючки под вопросом
вес авто больше, колёса больше, крутящего момента больше, вот и решили что бы жила трансмиссия поделить её на 2 моста, никто не говорит что РЗМ умрёт завтра же, если отключешь перед, но ресурс уменьшится.
нихера не быстрее на занем. делал замеры разгона до 100 что так 19с что на заднем20. плюс шестерни диферинциала на полуоси развалились после пары пятаков на сухом асфальте.
уже больше полугода езжу на переднем приводе.Больше 20 тысяч наездил. Задний кардан просто снят. Бензин не экономит. Зато раздатку сильно ушатал, да и коробку тоже (хотя коробка может просто от старости, точно сказать не могу)
Ни хрена не экономит, потому что привода, карданы и передний мост крутится Для того, чтобы с экономить, нужно делать передний мост как на уазике или сузуки