Остановился на горке заглохла

Сегодня короче ехал, остановился на крутом подьёме чтобы испытать ручник, и тут обороты упали и нива заглохла. Долго поездил по равнине на больших оборотах-проблема не устранилась. Крутил большой регулировочный винт на карбюраторе толку нет, маленький винт ещё не трогал. Приходиться ездить на подсосе. В чём проблема? (ваз 21213)
 
продуй жиклер ХХ. Наверно что то с уровнем в поплавковой камере. во всяком случае дело в карбе.. :)
 

Brobur

New member
продуй жиклер ХХ, на эл. магнитном клапане, и поставь еще один фильтр тонкой очистки, между насосом и карбом.
 

anti888

New member
Алексей если чесно я так и не понял сути проблемы. 1. заглохла на горке и глохнет только не горке? 2 в динамике как себя ведет на равнине и на подьеме?
 
заглохла на горке а после этого стала глохнуть везде. По динамике дёргается. Снял жиклер ХХ продул ртом, карб заработал нормально. Но жиклёр вроде чистым был, наверно это в нём игла заела
 
тебе надо полностью чистить карб. смотри первую камеру, она отвечает за холостой и мощностной 2/3 газа. а вообще продуй все(выкрути все жиклеры, снимии все диафрагмы(только не перепутай потом все это))
 

Stas Petroff

New member
посмотри элетромагнитный клапан на карбе, если слетел проводок, такая херня. Или контакт в трамблере если контактное зажигание. Если не это, то тольок диагностика поможет
 

yukahusza

New member
ничего не чистил и не продувал, Ниву 2 дня назад купил. И чистить карб не собираюсь, лучше куплю новый, машине 10 лет как никак. До этого как то разобрал и почистил карб на семёрке, в итоге пришлось покупать новый))
 
карбюраторщик настраивает двигатель а не карбюратор. если зажигание не исправно то он ничего не сделает пока не устранит неисправность. ну я так работал раньше: сначала все проверял искал все неисправности а потом регулировал. здесь тупо надо продуть систему ХХ и ГДС.
 
Сверху