обработка днища, мастика

начали ржаветь кронштейны тяг, сзаде крылья со стороны днища, ну в общем, картина не приятная, но не плачевная:) есть желание обработать все днище резинобитумной мастикой как поступить с ржавыми местами ( не везде можно подлести зачистить) и старым корозащитным слоем? кто как делал? фотки, название используемых материалов приветствуются для наглядности фото:) видны рыжие кронштейны под домкрат,
 
Если по уму то класть машину на бок, сначала Кёрхером, затем болгаркой с насадками обрабатывать. Потом преобразователь ржавчины и снова Кёрхер. Потом мастика. Старый защитный слой как правило оставляют там где он хорошо держится, там где отслаивается соответственно он снимается и металл зачищается.
 

anti888

New member
класть на бок не вариант:), думаю металлическую щётку на дрель и шкурить, потом загрунтовать, и мастику кисточкой мазать, не??, и не хочется старый слой сдирать там где нет ржавчины, он хорошо держится, фоток много встречал кто обрабатывал, чего то люди не пишут:(
 

reisend

New member
зачити обезжирь и грунтовкой в несколько слаев потом атигравием который как пенка и снова грунтом поверх затем замаж краской. Никакой мастики не потребуется
 

amberfinder

New member
Не знаю с ямы 2 раза мазал ничего не попало Шетку на дрель или болгарку и зачистить ржавые места остальное промыть до мастики А дальше кисть и вперед Пороги соответственно обработать антигравийкой
 
потому что как минимум движения твоего тела ограничены расстоянием между машиной и полом гаража)))
 
Сверху