Оборвало шпильку переднего моста..

Alex Antonov

New member
Подскажите пожалуйста, как решить проблему можно? со стороны запаски если смотреть, там 2 болта держат мост, так вот который ближе к фарам, тот оборвало, резьба наелась в корпусе моста... что делать? Можно ли сколько то так ездить?? и как по ремонту, обязательно ли мост снимать? Планирую нарезать метчиком резьбу на 12... Заранее спасибо
 


да, незнаю как у вас, а в питере, гдето около 5000 стоит комплект отвязки, правда за работу возьмут еще столькоже но можно и самому при наличии сварки и рук из плечей :)) погугли полно вариантов самопальных тоже я прада так и не решился пока, у мя чето все шпильки наместе, да еще и стаб выкинут , вместе со шпильками его крепления к кузову :))
 

Parabelum

New member
Я сначало на 14 нарезал, потом на 16. постояно обрывало шпильки, Оказалось шпилька на подушке крепления двигателя была оборвана, из за этого и обрывало
 

Gregor25

New member
У меня просто вибрация стала по кузову идти недавно, заехал на яму, смотрю шпилька одна разболтана, другая вообще болтается, одну затянул хорошо... дак вот вопрос, можно ли так ездить какое-то время хоть? )) а то завтра на дачу собрался )
 
Стас, а как нарезал, подскажи? мост снимать нужно или нет? какая иам вообще процедура7 ) Спасибо )
 
Если при прыжках о передний кардан не бьет и поперечный торсион. то тогда мост не просел и можно поездить. Нарезка резьбы может помочь. Если снова вырвет , тогда придется блок менять.
 

Dima Chumachenko

New member
Токарь точил новую шпильку,как говорится ,,с под резца,,. Как объяснить даже не знаю.Типа чуть увеличен размер по сравнению с родной .Вкручиваешь ее и нарезается более глубокая резьба(т.е. отдельно нарезать резьбу не надо)
 

Boombato

New member
Весь шнивский подвес три рубля стоит. Устанавливается не так уж и сложно. Я задней крышки на рпм в продаже не нашёл так мне её в мастерских ребята сделали из 5ки стали. А редуктор один хрен снимать, если только не спасёт технология предложенная выше изготовить шпильку на 0.5мм больше. Хотя по мне так это верх ненадёжности.
 
три то три, но крышка то с шевика фуфликовая! не у всех есть ребята в мастерских :((( так что будем считать что комплект стоит 5 рублей :)))
 
Ну на шниве у меня шнивская крышка ни разу не подводила, она довольно спокойно под шерифом живёт) А на ниве она почему то из-за балки ну очень торчала, шнивская точно раскололась бы. Согласен. 5 рублей)
 

MrCrock

New member
вот и на автовазе, поскрепели мозгом, и решили на м-ках рпм не отвязывать :)) хотя подвеска вроде вся от шнивы...
 
Я у себя снимал мост высверливал шпильку, прогнал мечиком и закрутил новую с той же резьбой что и была. А так ездить не советую можешь оторвать и вторую. Сам я ехал без шпильки 30 км с деревне, при этом вторая немного потерлась.
 
ОТОРВАЛО ((( Седня в лесу разворачивался в колее и не справилась нивка ( вырвало с куском корпуса прямо... В итоге подвязал на проволоку мост, отцепил передний кардан и доехал до дому 60 км )) ехал 3 часа потихоньку ) Что посоветуете делать? менять корпус или всё же можно как-то отвязать от двигателя, не меняя моста??
 
таже самая ситуация. я отвязал. В Ставрополе мне это обошлось в 2-2,5 детали и работа 3. Но почему то после этой процедуры загудел мост.
 

kris_fanky

New member
берёшь железный прут примерно 8мм,длиной см 80,изгибаешь в виде подковы,на концах нарезаешь резьбу,в креплении моста есть отверстие,вставляешь хомут в отверстие,снизу на хомут одеваешь пластину или уголок помошнее и подтягиваешь редуктор гайками,лишнюю резьбу обрезаешь,сделал примерно за час неснимая.
 

sucrartiadits

New member
Степан Горбенко Попробуй поискать аргоновую сварку,у меня на мосту две шпильки приварены,вроде держит нормально.ТОлько мастеру скажи, чтобы он наварил сначала этот обломок моста, а потом в нем резьбу нарезал, закручиваешь новую шпильку, и если удасться, можно еще подварить уже прикрученную шпильку.
 

Сверху