Обороты

Сразу к делу, когда только машинка прогрелась обороты бывают падают почти до нуля но мотор при этом не глохнет , подсос включаешь проедешь несколько километров поднимаются до 800 min-1, вчера поменял датчик х.х (к которому провод подходит),не помогло. НИВА 21213. Что это может быть, и если знаете хорошего карбюраторшика на ЮГе СПб дайте знать. Заранее спасибо
 


Может быть всё что угодно) Гадалок тут хватает, но я бы советовал взять книжечку карбюраторы солекс и ознакомиться с его конструкцией, попутно отмывая и разбирая. Система холостого хода не такая большая)
 
а ты можешь порассуждать на эту тему??... :)) просто реально на всех знакомых машинах такая фигня, и ниначто больше это не влияет!!! если влом то и ладно я врятли из-за этого буду карб разбирать....
 
порассуждать.. хм.. Димитровоградский завод на сайте выкладывал правильный совет если в поведении машины включая расход, приёмистость и пр. Вас всё устраивает, то не стоит предпринимать никаких лишних действий с карбюратором. В переводе на русский не тронь говно, оно и не воняет. И в какой то мере я с этим согласен. Но в целом, принцип работы схх на озонах и солексах таков, что не должно быть провалов под холостые во время сброса газа, равно как при прогреве они на солексах меняются лишь возрастая) Почему это не так может грязь где, воздух сосёт и т.п.. А может свечи при прогреве и работе на обогащённой смеси чуть засираются, а из-за недогрева самоочистка ещё не происходит... И если в первом случае надо что то делать, то во втором воспользоваться советом с сайта дааза))) А отличить разнообразные причины неполадок задача хорошего карбюраторщика, коим я кстати никогда и не являлся))
 
непомню общались мы уже по этому поводу или нет..... вобщем еще вопросик по карбу :) при движении по пересеченке, когда народ по салону летает, (быстро тобишь по кочкам скачешь) машина начинает терять обороты, вплоть до того что заглохнуть может подсос решает проблемму, и через некоторое время после окончания скачек двиг опять оживает и не выпендривается я думал что говнилин со дна бака поднимается и чемунибудь там мешает, а народ говорит что игла западает, я незнаю как должно быть но у мя на игле стоит пружинка которая вроде стримится какраз недать игле запасть....... ВНИМАНИЕ ВОПРОС что за хеня??? :)) спасибо
 

Karl Malone

New member
если помогает подсос то это не игла... проверить просто как только начала терять обороты, сам глушишь и открываешь карб. если топлива ниже номинала иши проблему в баке, насосе или игле.(если и в фильтрах не будет то точно не карб) скорее всего где то в карбе грязь. ищи. и проверь поплавки... если они не росно стоят могут за стенки задевать.
 
поплавки это хороший вариант обычно они стоят или на максимуме топлива или ниже, а при скачках летают вверх вниз , как вобщемто и все остальное, и видимо и правда могут наверху застрять и перекрыть горючку но при этом двиг бы просто глох и подсос бы не спасал...... хотя они могут и гдето на гране закрытия застрять...... пардон за мысли в слух :)) и СПАСИБО буду рассматривать эту идею в качестве рабочей, при следующем визите в карб :))
 
да я пока соберусь лезть в карб тыща лет пройдет, к тому времени эта тема будет в далеких дебрях и боюсь я ее тупо ненайду :(( ужо просто были прициденты..... и авы народ меняет, фиг найдешь кого.... вот ели бы мне кто конкретно посоветовал жиклеры, чтоб жрала поменьше и в каках при этом не голохла, то я бы пожалуй его и вскрыл.... какие сейчас стоят вроде гдето записывал нужно на работе пошукать....
 
Дим вот ссылка сделай не пожалеешь.http:// лично испробывал и скажу доволен как удав. тяга с 1000 и до 5500 и это при высоком валике (11.2 фаза 289)
 

Gandofer

New member
я эту статейку видел, пугает объем работ :))) машина под жопой каждый день.... ты остался доволен только после ВСЕХ перечисленных операций?? там (если я правильно понял) говорится о необходимости увеличения дифузоров, и только потом о жиклерах.... а вот на обычный карб что впихнуть..... и флажок № 7 чето невидать в Питере по магазинам как советует господин Травников :)) он впринципе и про жиклеры говорит, я собственно поэтому про них сейчас и вспомнил :)))
 

Сверху