Облажался

Парни подскажите мне пожалуйста Вчера я съехал к морю на своём Нивасике а она нихрена ни едет по песку мощей не хватает Кто пробывал гонять по песку расскажите свои впечатления???? Просто мне стало стыдно за свою ласточку
 

yukahusza

New member
Ну во первых: не очень любит она песок, во вторых по песку нужно двигаться только на пониженной и не в коем случае не гнать, а в третьих и резина не мала важна... На пример: я на ВЛИ-5 и 10 метров не проезжал как она закапывалась, а на ВЛИ-10 и немного приспущенных, ползал Вот собственно и делаем выводы..
 

Nurik Kairzhanov

New member
по песку главное скорость не сбавлять иначе можно и закопаться в особо рыхлом песке. и резина слегка приспущена должна. я на своем кроке 1.8на второй повешенной с полным газом 60 валю но если жарко то через пару километров двигатель начинает грется по крайней мере так на старой было. можно и на понижайке ехать на 4той главное скорость ниже 40 не опускать. ну конечно если встал то с пробуксовкой ни в коем случае не трогайся, а если горочка то лучше под горку спустится и бзыть с разгона. у нас тут везже песок грязи не водится . у самого вли 10 потертая но говорят мужики кто ездил на каме флайм она отлично по пескам валит
 

VintegerManager

New member
до этого по пескам летал на 11 и на ниве . на одном приводе спускание ведущих колес сущесственное преимущество дает, спускать приметрно до 0.8 очей.
 
Бля парни резина 205 стоит протектор нормуль не хуже чем на каме флэйм на понижайке ползал , греется это факт по прямой как ни как но двигается а вот в горку на подъём я запыхался Пришёл к выводу что для песка Нивуха не катит
 

apowerman

New member
Пришел я к выводу Буду до моря пешком спускаться А эти иномарочные тазики которые херачат по песку как сумашедшии , буду наказывать когда на рыбалку, охоту и за грибами по осени буду ездить Тогда начнёться ты кто такой давай до свидания))))
 
колёса надо спускать и будет тогда ехать намного лучшеЯ на своей гонял по дюнам и по пляжу нормально едет. резина у меня 2057015 Йокогама АТ
 

grafomanka

New member
Макс походу коней под капотом маловато у тебя осталось) . если движок доработаешь то как в париж дакар пойдет в горку
 

vovchik

New member
здесь не зубастый протектор нужен,а наоборот шоссейный,тогда и зарываться не буишь,при этом на пониженной и особо не газуем...
 

Alex Antonov

New member
Кама флейм выносит с любого песка, на корде сегодня чуть тронулсяПравда с ходу огонь была...
 

bronco

New member
Макс радиатор чистый и два электро карлосана от инжекторной нивы. я раз со старым радиатором раз налетел на ремонт двигателя пробег всего 30 тыс после ремонта был, под заливную пробку радиатора воздух подсосоло вместо жидкости из расширительного бачка, итог колечки маслосъемные прилично залегли и мотор стал работать как дымовуха))
 
Да вот вчера я задумался над этим вопросом и снял промыл и продул радиатор от вся кой дряни А по поводу вспомогательных вентеляторов задумался, а Отец сказал не хуй думать давай в мкагазин и будем ставить
 

fox2005

New member
какие вентиляторы, у тебя термостат исправен? В радиаторе внутри что? Сколько лет охлаждающей жидкости? Нужно бороться с причиной перегрева а не со следствием.
 
В радиаторе внутри чистота, термостат исправен, а вот мошек травы, зернышек ,грязи и пыли было просто куча Жидкости месяцев 6 антифриз Электро вентеляторы хочу поставить дополнительные такие какие стоят на инжекторных Нивах
 
К слову на 2 карберных Нивах отжигавших в эти выхи по островам всё Ок без допвентиляторов. На улице +30, ОЖ +100 максимум.
 

Asperspyday

New member
ну вот 100 а если пробка давления держать не будет все считай уже закипел
 
Сверху