Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
17-20 при ненастроенном карбе и тапку в пол.... А так с карбом в лесах и полях проще.... Если датчик какой в поле навернется-добраться своими силами куда сложнее..... У меня 2131 1,8 л по городу 12-14 литров при бодрой езде
да и на карбюраторе в лесу можно залипнуть,инженктор с половиной мертвых датчиков может доехать до сервиса,зато по жизни мозг делает меньше.Один только прогрев на карб чего стоит,вечные танцы с бубном )) ИМХО
я ездил на карбовой ниве -11.5 по городу,потом сел на инжя за инж-машина ведет себя предсказуемо и понятно-нажал на газ и она едет а не как бывает с карбом-дерготня или смесь неправильно отрегулирована....
у меня расход на 100 км хз сколько. рассчитываю на 10 но всегда остается. Но все равно если бы покупал машину и был выбор карб или инж выбрал бы конечно инжектор