Нужна помощь по прокачке

Задолбался я уже качать тормозную систему. Передние контура впорядке, все чики пуки. А вот задний контур не получается нажимаешь на педаль, открываешь штуцер и плюхнет немного жидкости. Накачаешь по новой, открываешь и пусто, ничего не выходит. И так кругами, то жидкость выйдет, то ничего. Причем уровень в бачке не падает, вот что странно. Может это усилитель виноват, который сзади на кузове висит? Народ, срочняк нужно, что делать?
 


IlVin

New member
нет трубку подачи с главного тормозного прямо на шланчик у заднего моста перекрути.
 

yarrr

New member
Ну, со стандартными трубками этого не получиться, или я не прав?
 

duma

New member
отклоючить это исключить из системы. Но я бы этого делать не советовал.
 
открти колдун от моста и подставь под рычаг колдуна чтонибуть чтоб он был в самом верхнем положении и пробуй качать.
 
я колдун снял и выкинул, задние вообще не тормозили (это явно хуже чем боз колдуна) а вот на счет поставить его в какоето там положение..... далеко не факт что он вообще жив я ради прикола хотел заставить его шевелиться, хрен там было, смял нафиг молотком пока раскачать пытался..... если уж очень хочется то новый ставь(но его вроде как настроить нужно) ВРОДЕ или выкини у мя уже не первый машин без этой херни, проблем нет....
 

yukahusza

New member
Обреж и перевальцуйЕсли нет развальцовки то можно стальным шариком от подшипника...
 

fox2005

New member
Трубку можно не обрезать,а просто загнуть на большом радиусе,особенно если медная. гораздо хреновее когда на льду задних тормозов нет вообще из-за заблокированного колдуна,а он может оказаться таковым уже сразу после установки,т.к. настроить его довольно непростая задача.Как и заклинить он может после первого же попадания задних колес в яму.
 
Ну и без него тоже хреново зимой, машину будет кидать в разные стороны при торможении, Фиг моймаешь её на льду... Особенно если колодки подношены...
 
да при чем тут мануал,когда на 90% колдунов из запчастей поршень уже не ходит.И если он висит в нижнем положении,то зад вообще тормозить не будет.Как и не факт,что даже исправный при настройке по книге он будет работать как надо,т.к. не учитывается размер колес,проседание пружин и пр.нюансы,влияющие на его работу.У меня уже не первая машина без него и проблем нет,я не гоняю в гололед под 100 км/ч,чтобы резко бить по тормозам.
 
Да нет,к сожалению не хватит,особенно если груженый или с прицепом.Заниматся селекцией запчастей на нормальные и нет у меня нет ни времени,ни денег.На КамАЗах примерно такой же регулятор стоит и все его сразу отключают,дабы не убиться из-за отсутствия задних тормозов.А этот колдун был скопирован 1 в 1 с 124-го Фиата,который делался и экспуатировался немного другими людьми и немного в разных условиях.Как раз статья о колдуне у мя трубка от главного которая к колдуну шла в этот раз загнулась нормально к резиновой на мост он эт как пойдет... до этого пришлось новую ставить, решил по дну не импровизировать и проложить как нужно а излишки под капотом заматал в спираль(лучше как нить фиксануть это дело, чтоб не болталось) и так и оставил :)))
 

markit

New member
Отключать колдун глупость. Надо следить за его состоянием и настраивать нормально. Не можешь купи ТЛК200.
 

Сверху