Нужен совет ( покупка авто)

здраствуйте товарищи Нужен совет. Хочу купить Ниву 3-х дверную. бюджет около 150 тысяч. Хотелось бы узнать, если брать 2002 года, что лучше карбюратор или инжектор? Еще вопрос по кузову. Смотрю на Нивы, вроде бы 2 года, а кузов весь в рыжиках? Может быть стоит присмотреть Ниву 80-х годов? Так как по своему опыту знаю, что старые Нивы, лучше Новых. На что нужно обратить внимания при покупке?
 

lel_ya

New member
Абсолютно верно, старые нивы делались из метала, а новые из консервных банок. Уже не одна тема где новая нива сгнивает через пол года с учетом того, что обработана была в автосалоне. При покупке обращайте внимание на лонжероны, пороги, кузов в целом. Состояние раздатки.
 

justaguest

New member
да не за что. Мне кажется после распада СССР 4-5 лет. У меня 1982 г. , до 90го думаю можно брать смело.
 
У моего деда 81 года, нива так нива. Только кузов сгнил, лонжеронов почти нету:) Ходовая и двигатель в отличном состоянии, ходовая ни разу не подводила. Умели ведь делать Вот щас и встал вопрос о покупке.
 
взял 2002 инж, как раз за 150т.р. гнили нет, ржавчины чу-чуть по днищу и все. 30000 откатал сам уже, бегает без особых проблем)
 

KolXo3Huk

New member
смотри что бы кузов крепкий был Все потроха стоят сущие копейкипосле япа смотришь на цены на запчасти просто халява какая-то единственный пожалуй русских машин, зашёл в любой магазин, купил например коробку за 15 рублей ,поставил и поехал дальше ну и инжектор конечно лучше. карб это уже древний египет.....
 
бери до 90 года не прогадаешь, доваришь усилишь и забудешь. тогда металл был металлом а не дерьмом. еще и денег останется на доработки разного рода.
 
А лучше до 80того точно в цель попадёшь) У меня была супер-нива Всего то двадцати пяти лет отроду. Даже в дтп ни разу не была, один хозяин дед, чем ни подарок судьбы. Где там ваш хвалёный советский металл, я так и не увидел. Шестёрка была без полов и порогов 86 года. Опять советский металл до двадцатилетнего юбилея не дожил. Лишь во снах к нам приходят заботливо промазанные пушсалом гаражные консервы из якобы толстенного металла. А на деле если жигульме дожило до четверти века, замена кузова ему спасение)
 
хуй там. моей 26 лет и все в поряде по днищу. пороги заменил на профиля по своей инициативе, вварил раму. если тот дед в машине навоз возил да на ночь в сарай не ставил то говорить тут не о чем. а есть экземпляры и старше в лучшем состоянии. по крайней мере это не то что в салоне уже гнить начинает))
 

Scorpions

New member
моя всю жизнь в гараже стояла. За 20 лет 20 тысяч. И невезло же ей, на 6 тысяче дед мотор поменял из-за треснувшего блока. А я как взял выбросил развалившуюся неубиваемую 4ступку) И немногопереварил. ИМХО если собираешься делать пороги из профилей и лонжероны из них же так лучше взять неважнокакого года тысяч за 20 и делать на всё оставшееся бронетранспортёр) А если есть бабки и нет стойкого желания связывать с данным внедорожником много лет своей жизни лучше взять что посвежее. У меня например шнива 2005 года и во время езды по городу зимой я её обожаю. Кто-то вот новые берёт и радуется. Ежель замучает и продать недолго. Со старой тяжелее надо быть уверенным, что она понравится) Ведь даже очень хорошо сделанную продать тяжело. Я за 100 свою отдал, хотя там наверное одних запчастей на столько вышло. А, вот что у меня было с советским металлом, пришлось менять всё кроме крыши, тоннеля пола и полки с вином)
 
про сломался соглашусь. Относительно надёжная машина. Все ремонты как правило производил по своей инициативе и никогда на трассе, в поле и т.п. ДА и про ржавчину соглашусь. Я только дырку в пороге заварил и это конечно косяк мой, палка из под колеса царапнула его до металла года четыре назад, вот и подгнил. На другом пороге ни пятнышка, как и на всём днище.
 
Сверху