Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смысла ставить на стандартный двигатель фильтр нулевого сопротивления нет (только для красоты)...... такой фильтр является полезным дополнением при комплексной доработке и тонкой настройке двигателя Ну короче когда из двигателя выжимают все соки методом доработки такой фильтрик прибавит лошадку другую))) На ниву лучше шноркель что бы по глубоким лужам кататься
вот ты говоришь смысла нет, а я скажу что есть, у меня расточенный карб, нулевик нужен был дабы избежать провала при открытии 2й камеры и резком разгоне. И это получилось, при дикой динамике пропал провал. Ну и естественно машина стала куда динамичней катать.
сколько у тебя выхлоп СО показало на диагностике? у меня тоже пиленный солекс от картюнинга. Выхлоп СО показало аж 0.2 всего. сказали ппц как мало, машина наверно не едет нифига. А на самом деле резвая стала.
у меня чуть доработан двиг перечислять долго и когда вместо стоковой кастрюли поставил нулевик.. разицы в динамике не заметил... тока говна в карбе больше. даже при 5500 об тяга отменная на стоковой кастрюльке.(разгон до сотки около 14 сек результат 7и замеров подрят.)