НУ ОЧЕНЬ НУЖНО

Не разбираюсь сильно в элекронике, поэтому хочу спросить. У меня Bosch MP7.0. Не могу снять с них нужной мне информации(через компьютер). И на бортовом не показывает мгновенный расход топлива. Эти мозги вообще дают такую информацию? И самый главный вопрос можно ли поменять мозги на другие?
 


Компьютер нужно подключать не в домашних условиях... Чтоб показывал мнгновенный расход, надо подключить комп к форсункам и к датчику расхода воздуха... Это должны делать специалисты если честно...
 
я конечно тож не совсем спец,но на калине комп подключал сам и точно могу сказать что нифига там такого всего страшного подключать не надоинформация получается бортовиком от ЭБУ всего по двум проводам--по минусу и К-линии ,т.е достаточно двух проводов
 

KolXo3Huk

New member
блин меня тоже теребит эта проблема,ты меня напугаля на ниву тож хочу бортовик......и у мя тож 7.0 блин
 
для начала зачем данной инфой заморачиваться? вообще данные параметр должен отображаться даже на дешевом бортовике, если совсем надо то для начала надо посмотреть какая версия ПО установленна, тк если чипован мозг то может и отсутствовать данные параметр. Поменять просто блок легко а вот версию (в место боша 7.0 поставить 7.9.7 уже сложнее да и смысла нет). А вообще лучше скажи что за проблема? и зачем данный параметр тебе знать?
 

Denis Savranchuk

New member
Таааак начинаю отвечать. Машину купил бу. Мозги не шитые. И что то у меня глкбокое чувтство что мп7.0 расход вообще не выдает. У меня сейчас дикий расход 15-20 литров на сотню. Год назад было 8-9 НЕ БОЛЬШЕ. Думал из за МТ резины, поставил родную таганку 175/80 и ни на литр не изменился. Сразу отвечаю на вопрос которы будет: да, ошибка горит.А именно 1) низкий сигнал датчика детонации 2) постоянное напряжение контролера 3) переход температуры в критический режим, или что в этом роде 4) неверный сигнал датчика кислорода. По четвертому датчик поменял, ситуация не изменилась. Что делать со всем этим, а то голова кругом уже =(
 

netserg

New member
советую Вам ехать в сервис, и самому не заморачиваться. У вас ошибок в системе как на грядке, от сюда и расход.
 
и так по порядку. 1)смотри проводку на датчик детонации чаще всего обрывает провода около датчика. 2) не понял, что значит если можно точнее 3) через бортовик смотри какая температура ДВС, и какая температура воздуха на входе. 4) может быть проблема вытекает из 1й и 3й смотреть надо кривую выхода.
 
отвечаю: 2) этого никто не занает что это такое.... 4) датчик поменял, теперь пишет что где типа на массу замыкает...или как то так по смыслу, надо проводку проверить...
 

Сверху