новая корзина сцепления надо ли балансировать?

при замене на новую корзину сцепления надо ли балансировать сцепление с маховиком и коленвалом?
 

Gardemarin

New member
нет, поршневая сама по себе уравновешена, маховик сам по себе, просто отцентруй нормально диск, чтоб вал вошёл без проблем
 

camry

New member
главное нормально отцентровать, ПО ИНСТРУКЦИИ, а балансировка... ну можешь сделать, но обычно никто этого не делает. Маховик сам по себе тяжёлый и сбалансирован хорошо
 
советчики сами то поняли что сказали?какая центровка по инструкции.обычная оправочка для центровки. для балансировки снимается колено с движки. балансируется в сборе колено маховик корзина и шкив. но это для спорта больше там и колено и маховик и шкив облегченные идут. для обычной езды это не нужно.
 
)))ты тоже самое и отписал))))))) знаток, мля)))оправочка денег стоит, первичный вал коробки на любой свалке найти можно))
 

anti888

New member
в обычном движке несбалансированная поршневая. сам то со спортом сталкивался? или движки строил может с блока? свое мля забери назад.
 
не говори ерунды несболонсированная поршневая, попробуй на стоковом моторе срежь противовесы с колена грамм по 10 хотя бы не облегчая шатунов я посмотрю долго ли ты проездишь на таком моторе. Гдет книга была по ремонту, там центруется диск оправой, так что наехал ты не по делу с советчиками. И не надо про 40 рублей рассказывать, почти 4 сотни оправа стоит, по крайней мере у нас.
 
1 А 40 руб. стоит пластмассовое дерьмо. если ты крутой строитель двигателей,то этим фуфлом пользоваться не будешь
 

sucrartiadits

New member
в том то и дело вешали Вазовские поршня, разбег в три грамма, это довольно не плохо по сравнению, к примеру ТРТшными где разбег больше 20 грамм попадается на которых ресурс мотора падает в два и более раз. И шкив не желательно облегчать, чем ближе массы шкива и маховика тем более большие обороты выдержит колено, меньшие напряжения испытывает на скручивании. Ну если берёшь комплект сцепы рублей за 6, то конечно, почему бы туда не сунуть эту оправку)))) короче усираться не буду, каждый при своём останется)
 
когда движку собираешь диск на глаз выставляю. но если двигатель на машине то и ее достаточно. на счет того что крутой я не говорил. но собрал не одн двигатель с блока.
 
полностью. голова каналы седла клапана направляйки валы. по блоку колено шатуны поршны маховик. изменение с.ж. настройку мозгов это спецы мудрили. и далее коробка пары г.п. ряды блока. ну и далее подвеска тормоза. но это на 2108. на ниве нах это не нужно.
 
я бы не сказал что не нужно, очень даже полезно когда у тебя в запасе пару десятков лошадок есть, нива ведь не всегда говномес, а еще на ней люди и по городу ездят
 
ну я менял сцепление не один десяток раз, и после пластм.центровки почти через раз вал заходит очень плохо...
 
Сверху