Нива коротыш, 2010 года. Проблема в том, что за год уже три раза чинился генератор. Первый раз протек антифриз и окислился диодный мост и видимо

KolXo3Huk

New member
Добрый день!

Нива коротыш, 2010 года.
Проблема в том, что за год уже три раза чинился генератор.
Первый раз протек антифриз и окислился диодный мост и видимо сгорел.
Второй раз непонятно из за чего сломался, разобрал, диодный мост и таблетка со щетками оплавлена вся.
Третий раз я уследил что произошло, взлетело напряжение до 16 вольт, и потом даже выше, бортовой компьютер начал показывать прочерки, приборка начала светится очень сильно и даже перестал работать спидометр и тахометр, дворники работать очень быстро стали, фары светили как прожектора, но когда скидывал на нейтралку то все приходило в норму.
А минут через 10 перестал идти заряд на аккумулятор, видимо сгорел диодный мост.

Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или подскажет кто нибудь из-за чего это произошло?

T_UdIQXfjWg.jpg
 


запчасти на гены чаще всего китай, надо уметь найти похожее на настоящее и переделать диодный мост, улучшить контакт на болт и на реле регулятор
 

Serg Bargest

New member
У меня перезаряд был из за плохого контакта вывода обмотки и диодного моста, симптомы были пуля в пулю как у тебя, либо ещё такое может быть из за неисправных дополнительных диодов.
Я бы посоветовал перейти на шевинивский реле регулятор и доработать диодный мост, чтоб регулировка шла по напряжению с основных диодов, а не с дополнительных как это реализованно штатно
 
Всё просто,когда залил гену антифризом окислилась земля,реле регулятор перестал " видеть" правильное напряжение,и задрал его.Всё сгорело.Потом купил брак.Может якорь витканул.Купи реле и подкову поставь,обрати внимание и зачисть место где подкова с корпусом гены соединяеться и реле.
 
Купи мультиметр вроде так называется прозвони все диодный мост можно прямо в магазине прозвонить значения премерно за 500 с лишним я так моста два звонил и провода дублирующие плюс и минус к акуму кинь и все будет хорошо.
 

Brobur

New member
диодный мост живой, все работает. Поменял реле регулятора, все заработало, проехал 40 км и опять точь в точь проблема, напряжение повышалось когда газовал, чтобы не закипел аккум, отсоединил генератор и доехал до гаража.
Минус на корпус? из за этого могут быть такие проблемы?
 

Сверху