Добрый день!
Нива коротыш, 2010 года.
Проблема в том, что за год уже три раза чинился генератор.
Первый раз протек антифриз и окислился диодный мост и видимо сгорел.
Второй раз непонятно из за чего сломался, разобрал, диодный мост и таблетка со щетками оплавлена вся.
Третий раз я уследил что произошло, взлетело напряжение до 16 вольт, и потом даже выше, бортовой компьютер начал показывать прочерки, приборка начала светится очень сильно и даже перестал работать спидометр и тахометр, дворники работать очень быстро стали, фары светили как прожектора, но когда скидывал на нейтралку то все приходило в норму.
А минут через 10 перестал идти заряд на аккумулятор, видимо сгорел диодный мост.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или подскажет кто нибудь из-за чего это произошло?
Нива коротыш, 2010 года.
Проблема в том, что за год уже три раза чинился генератор.
Первый раз протек антифриз и окислился диодный мост и видимо сгорел.
Второй раз непонятно из за чего сломался, разобрал, диодный мост и таблетка со щетками оплавлена вся.
Третий раз я уследил что произошло, взлетело напряжение до 16 вольт, и потом даже выше, бортовой компьютер начал показывать прочерки, приборка начала светится очень сильно и даже перестал работать спидометр и тахометр, дворники работать очень быстро стали, фары светили как прожектора, но когда скидывал на нейтралку то все приходило в норму.
А минут через 10 перестал идти заряд на аккумулятор, видимо сгорел диодный мост.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или подскажет кто нибудь из-за чего это произошло?
