Нива или японец???

goodlink

New member
Вопрос такой. Отъездил год на Ниве, дово рад, счастлив, в прямом смысле этих слов. Автомобиль не подводил (1997г.в карбюратор). Тут недавно друг купил Паджеро 1986г.в трехдверный за 180000 тысяч дизельный, до этого и у него нива была 5 дверка. Два месяца уже гоняет на этом Паджеро нарадоваться не может, все отлично. Прокатившись сам на нем, оценив удобство и все остальные плюсы, загореля по страшной силе о покупке такого или чего то наподобие. С нивой жалко расставаться, но в то же время душа хочет другого. Посоветуйте что да как))))) отговорите )))))или наоборот. Лучше если с фактами и конкретикой. Заранее спасибо.
 


В принципе машина хорошая.я могу сказать только одно против-цена запчастей и ремонта...Ведь как бы хорошо он не ездил-рано или поздно начнет ломаться.И там ты уже сам поймешь-что с нивой было как-то попроще
 
Это и есть самый больной вопрос. Ради интереса сравнил цены запчастей которое я покупал на ниву за год эксплуатации и посмотрел на цены паджеро, даже грустно стало.
 
А конкретика такова-только сравню с опелем фронтерой-выхлопная система 56000,лобовое стекло 12000,заднее стекло с подогревом 14000,подвесной подшипник в районе 8000...Машина такая была у моего соседа.Плюс слабые привода-при езде по лесу чинил их в среднем раз в месяц
 

Marin-ka

New member
паджерик подешелвле будет в обслуживании) я бы пажерик взял, но уже 2й, и года 93-95, конечно он стоить будет подороже, пофиг даже бензин, газовое оборудование не долго воткнуть:) машина хорошая, у знакомых пажирк был 93 года, 3 литра, раздатка 500 тыщ без ремонта отходила:)
 

yarrr

New member
А как с запчастями вопрос обстоит? В продаже найти реально или бу только?
 
Мне кажется сейчас с запчастями проблем нет-под заказ возят всё...У меня тоже были раньше мысли о паджерике втором,но пока ещё не созрел:)Да и мне кажется,если его довести по боеготовности до уровня моей нивы,слишком много денег уйдет.
 
Я на своей езжу туда,куда только для уазов вход:)Для этого и готовил её.И скоро опять в гараж-ещё пару доработок внедрять...Ну а если не в глубокое говно ездить,то паджерика хватит с лихвой,проходимость у него очень хорошая
 
Положи деньги на сберкнижку и катайся ещё годик на ниве:)А там видать и расхочется.Или нива подведет и наоборот-захочется ещё сильнее,продашь ниву и купишь иномарку
 

zeeki

New member
не поджерик если брать то не такой лохматый, хотя бы 10 летний)))
 

Oleg-Miftahov

New member
Конечно японца брать надо Ниссан террано тоже ничего, а так хотелось бы тойоту форанер
 

ghz

New member
вот ребят все читаю и думаю это ладно если хорошая попадется а если жопа придет ему в руки да понимаю иномарка комфорт все хорошоНо и из нашей можно сделать,вчера тока заехал в gtt(в уфе авто сервис спорт)спросил сколько мне обойдется дороботать двиг из стандарта до 130л.с. посчитали 70т.р.(у крузака тока капиталка) солон перешивают и подогрев делат за 15т.р.весь кузов той же пленкой обтянуть 20т.р.(если красить будут то брать будут как за крузак) чисто моё мнение ваз для нас пожете сказать что фигня но задуматься надо бывший хозяин приоры я сам
 

Serg Bargest

New member
Если вы хотите японца но проходимость как у Нивы, тогда вам нужен Hilux Surf а паджеро это по мокрому асфальту ездить)))
 

Сверху