Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нива 214,12 года пробег под 70,на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы! Как лечить? Куда копать? Поможет ли замена масла (залито свежее)
Всем привет! Нива 214,12 года пробег под 70,на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы! Как лечить? Куда копать? Поможет ли замена масла (залито свежее) ?
Свежим можно и автол залить! Масло д.б. 5-40 и фильтр не самый дешевый. А пока причин особых для беспокойства нет. Вот когда клапана застучат на горячем двигателе, тогда уже нужно принимать меры.
Ну тогда покупай комплект болтов с регулируемым зазором клапанов и ставь их на место гидрокомпенсаторов. И еще при этом советуют ставить распредвал 21213. Тогда можешь заливать любое масло и стуков не будет. Я так сделал, но распредвал пока оставил старый 21214.
у меня стучали после замены масла (при запуске на холодную), заменил фильтр на ман и все стало норм, теперь только этот фильтр ставлю.
Клапан Фильтра если не держит, масло стекает в картер. При запуске получается несколько секунд на сухую работают, пока насос не накачает
попробуйте. Завели мотор, подождали с минуту, пока мотор не стал работать устойчиво, и пару раз довести обороты тысяч до 3-4. Давление в системе резко увеличится и гидрик должен перестать стучать. А у Вас нет привычки ездить всё время на низких оборотах, скорее переключая передачи вверх?