Нива 214,12 года пробег под 70,на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы! Как лечить? Куда копать? Поможет ли замена масла (залито свежее)

Всем привет! Нива 214,12 года пробег под 70,на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы! Как лечить? Куда копать? Поможет ли замена масла (залито свежее) ?
 


Свежим можно и автол залить! Масло д.б. 5-40 и фильтр не самый дешевый. А пока причин особых для беспокойства нет. Вот когда клапана застучат на горячем двигателе, тогда уже нужно принимать меры.
 

Alex Antonov

New member
Ну тогда покупай комплект болтов с регулируемым зазором клапанов и ставь их на место гидрокомпенсаторов. И еще при этом советуют ставить распредвал 21213. Тогда можешь заливать любое масло и стуков не будет. Я так сделал, но распредвал пока оставил старый 21214.
 

apowerman

New member
фильтр масляный менял? В нем может быть причина, не держит масло
 
у меня стучали после замены масла (при запуске на холодную), заменил фильтр на ман и все стало норм, теперь только этот фильтр ставлю.
Клапан Фильтра если не держит, масло стекает в картер. При запуске получается несколько секунд на сухую работают, пока насос не накачает
 
лучше, при спокойной езде, идеально чистой системе смазки и самом масле, использовании хороших фильтров. Если ездить по бездорожью - на фиг не нужны.
 
а точно это гидрики? Обычно они стучат недолго, и то - или один, ну два, или стук пропадает при хорошей перегазовке.
 
попробуйте. Завели мотор, подождали с минуту, пока мотор не стал работать устойчиво, и пару раз довести обороты тысяч до 3-4. Давление в системе резко увеличится и гидрик должен перестать стучать. А у Вас нет привычки ездить всё время на низких оборотах, скорее переключая передачи вверх?
 

Сверху