Нива 2121

Karl Malone

New member
Продам за 95000р. Или Обменяю Ваз 2121 1993 на ваз 2109,21099 полее позднюю и в хорошем состоянии, без доплаты с моей стороны, возможно ключь в ключь...
 
я вот понять не могу, почему цена на машину должна определяться годом?? в 80 годах например Нивы красили в 100500 раз лучше чем в конце 90х. У меня машине 22 года, пробег 65 тыщ, ржавчины НЕТ ВОБЩЕ нигде. А то барахло что сейчас продают ржавеет прямо в салоне. Так что не все годом определяется, часто старая машина лучше новой гораздо
 

Alex Antonov

New member
У меня машина 1982 года, ржавчины (серьезной) практически нет Тьфу тьфу. Вот умели же делать в СССР..
 

almak

New member
да потому, что так и есть. Год, это один из первых параметров, на которые смотрит покупатель. Да и вообще странная объява, информации ноль, ни пробега, ничего про движок, про трансмиссию (кстати, что такое ХТС??). Тут ценник явно для фанатов. Адекватная цена 65 тыр, и то если под ключ.
 
Только болваны цену равняют с годом. Я бы за ниву 80х годов дал бы больше денег чем за ниву 90х-2000х в аналогичном состоянии с таким же пробегом. Потому что те машины реально качественнее. А новую ниву никогда бы не купил т.к это ГАВНО.
 

exstoma

New member
Ну смотря насколько она ушатана у тебя. Если в хорошем состоянии то я бы не поменял. А сколько ты готов доплатить за 213? Может лучше эту сумму потратить на доработку и ремонт имеющейся машины. Если кузов живой остальное все делается. Так что если по кузову она нормальная то сделай ее просто и езди дальше. Какой смысл менять шило на мыло да ещё и менее качественное и быстрее ржавеющее. Вся прелесть нивы в простоте. В новых моделях уже куча электроники, инжектор. По мне так это лажа полная, такую машину фаршировать как мерседес, а надежность этой говноэлектроники на ноле Лучше сделать старую ниву и она ещё прослужит нормально. Нужно только с головой подходить к доработкам и ремонту, качественные советские агрегаты без причины менять на современное дерьмо не следует. Ну и опять же бестолковые решения без сожаления заменять на нормальные современные, тогда получится хорошая машина сделанная для себя.
 
подомкратники лопнутые некоторые, и бывший хозяин в том году покрасил не качественно, краска местами лопается, а так в остальном идеал
 
На иномарке зависимость прямая. На жигулях скорее обратная. Речь идет о машинах с одинаковым состоянием. Я тебе могу 3й раз написать что машины 80х годов не гниют почти в отличие от современных Нив которые в салоне ржавеют. Вот и равняй после этого год с ценой, бери ржавую хуйню сделаную из фольги дороже чем я взял 88 г.в. машину в идеале, не гниющую из толстенного металла и качественных агрегатов советской промышленности, а не из бракованного дерьма которое щас продают. Я на год смотрю только для того чтобы понять в какой период машина сделана, в период советской промышленности или в период перестройки когда краску пиздили с ваза и красили хуй знает как, без грунта прям на металл. Новые машины ржавеют за полгода ВХЛАМ, зайди в соседнюю тему почитай, народ сдает по гарантии новые Нивы которые стоят 330 тыщ, потому что гниют как последнее дерьмо, и ты мне будешь рассказывать что эта машина лучше моей? Я в свою вложил 50 тыс, итого мне машина встала в 110 тыс руб, и она сто очков даст любой новой подделке под Ниву.
 
поддомкратники навари, проблемы не вижу. Краска тоже не смертельно, перекрасишь. А вот что делать с тем металом который в новых машинах через 3-4 месяца сгнивает я не знаю. Поэтому лучше доделать старую, чем покупать новую.. Я уже выше писал, машина 1982 года, тьфу тьфу, нигде не прогнила еще. Ржавчины минимум.
 
Год определенно влияет на цену машины. краска там может быть и замечательная, но будут проблемы по электрике из-за старых проводов, да и агрегаты будут изношены (но это зависит от пробега). Мало кто покупает машину под полную переборку. С карбюратором, опять же, возиться не у всех есть желание
 

SEugeny

New member
22 года, 65 тыщ км, электрика в идеале. Поменял только блок предохранителей (больное место). По агрегатной части: замена элластичной муфты на шнивскую, замена всех крестовин (5 шт). Свечи, патрубки и фильтры в расчет не берем. А чего с карбюратором возиться? Купи новый, стоит он тыщи 3 вроде? Поставить и настроить можно у мастера за тыщу руб. Цена вопроса 4 тыщи и езди на здоровье. Зато как заглючит ебейшая электронная система впрыска в новой машине вот уж где бывает приедтся повозиться, т.к. это не БМВ и сервис тоже деревенский. Знакомый Гранту взял уже 3 раза съездил на сервис, БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР барахлит, а на сервисе официальном репу чешут. Бортовой компьютер на жигулях епта, даже не смешно. У коллеги 9ка 2002 года, половину электрики уже перетряс, вентилятор сломался раз, машина перегрелась, тосол в масло изза этого попал, переборка двигателя. На днях вот у него дворники сами своей жизнью жили, опять поехал на говносервис. Вот вам и год выпуска. Если вы не владели настоящими советскими качественными машинами, а не поделками российского автоваза, не рассказывайте что чем младше машина тем она качественнее. Я 2 года уже езжу на советской машине и сравнивая с друзьями и знакомыми которые запарились ремонтировать свое говно свежих годов выпуска, уже тыщу раз убедился что это небо и земля.
 
Сверху