Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет компрессии в 4 цилиндре машина троит что может
некоторое время назад купил Ниву 3д 1999г. В третьем цилиндре компрессия 5, в остальных 11-12. Вскрытие показало, выломан участок перегородки на поршне. В четвёртом цилиндре все нормально было.
на моей памяти уже не одна Нива где именно четвертый пострадал от перегрева .
То что просто перегородки выломаны так это в любом горшке может быть из за той же детонации . При перегреве как правило есть следы плавления, четвертый цилиндр на Ниве и классике это болезнь этих моторов, недостаток охлаждения .
ага, никаких проблем нет.. но при этом страдает именно он, загадка да ? И таких фоток именно четвертого предостаточно .
И это не детонация, иначе все бы такие были а тут именно четвертый .
если без фанатизма эксплуатировать то проблем нет . Если всё таки перегрел то проблема именно там в первую очередь вылезет . Ситуации то разные бывают, а на бездорожье с забитым радиатором это частое явление. Или в пробках когда винты встали по той или иной причине.
Когда всё работает то естественно проблем не должно возникнуть )
У меня не давно распредвал лопнул у четвёртого целиндра, ехал где то 15-20 км на трех целиндрах, дома не мог понять в чем причина,искра есть свечи поменял, начал мерять компресию в четвёртом небыло её, крышку клапанов снял и увидел что распредвал лопнул, заменил распредвал с корпусом и клапан выпускной 4 целиндра, все ок.