Недавно приобрел Ниву 21213 95года,и выявил проблему, свет слабый и поворотники медленно моргают, контрольная лампа зарядки гаснит, но не сразу после

Vasia Puchnin

New member
Всем привет! Недавно приобрел Ниву 21213 95года,и выявил проблему, свет слабый и поворотники медленно моргают, контрольная лампа зарядки гаснит, но не сразу после заводки, пока не газанешь. Клему скидовал не глохнет. Кто сталкивался,в чём причина?
 


pivz

New member
На сколько ампер лучше,родной же вроде на 55 ампер? Или мой уже и 55 не выдает.
 

Hogvalt

New member
Перебери генератор. Новые подшипники, реле, диодный мост установи. Осенью свой перебирал на Ниве 213 99г. Запчасти не дорогие. https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/generator-199/ https://www.avtoall.ru/acat/data/vaz/21213/137.gif
 
Нет смысла переберать генератор на 55А, если ездить без музыки и т д(в стоке) тогда можно, но если создать нормальные условия в нивке, то нужен хотя бы гена от 80А.Сам подумай ставим щётки дворников длинее(они очищают большую площадь) возрастает нагрузка на эл двигатель, плафоны поярче в салон и тд
 
чтобы поставить дворники другие то моторчик нужно поменять. Родной и штатный размер не тянет нормально.
 
2121 88г,переделана в 213,пробег как мин 350,щас мозг напрягаю где-то менял или на задней двери или впереди.
 

Ivan Krivocheev

New member
ставил щётки по высоте стекла, чтоб очищали по максимуму, родное всё тянет без проблем.
Шарниры должны быть живые в механизме и мотор-редуктор.
 
я моторчик от 2110 поставил и хоть по сухому стеклу дворники включай летают. Длина дворников 40см и все супер работает
 

Ylich

New member
Шкиф надо менять, оборотов не хватает гене на холостых. У меня 70а на светофоре стоишь фары меркнут и печка тише поёт, дашь газку ок все
 

Сверху