Недавно опубликовал здесь проблему. Так вот: все время переливает масло с бензином на свечу в первом цилиндре. На цилиндре компрессия есть,бронепровод

Здравствуйте! Недавно опубликовал здесь проблему.
Так вот: все время переливает масло с бензином на свечу в первом цилиндре.
На цилиндре компрессия есть,бронепровод реагирует(рабочий),все форсунки почистил..
Утром на холодную движок заводится со второго раза,а так днём норма,но всегда глушитель стреляет..
Куда и где смотреть. Заранее спасибо
 

ju4ek

New member
Компрессия какая и как мерил??? Форсунки почистил, но это не означает что они лить не будут....
 

lel_ya

New member
так как не нету компрессометра,мерил по дедовским методом,на цилиндру,то есть вместо свечи плотно воткнул тряпку,и завел ..потом сразу тряпка вылетела ..так проверил
 

anti888

New member
Ни компрессию не померил,ни форсунки не почистил. Едь в сервис,только так.
 
так. И сколько очков показал замер компрессии,одну вылетевшую тряпку?
И форсунки,если кто не в курсе,чистят ультразвуком. Отвердевшие наслоения жидкость не размочит. И вообще,мыть форсунки надо постоянно. Разовая акция смысла не имеет
 

Маша112

New member
вижу,что писал,про тряпку? Не позорься.
Отсутствие компрессии далеко не всегда означает 0 на компрессометре. Там будет несколько очков,но недостаточных для нормальной работы
 
если компрессометра нету,то мутить надо его,а не "че-нибудь". Имея интернет железно верить роликам из ютуба,такое себе. В любом нормальном сервисе форсунки моются на стенде с использованием ультразвука и соответствующих жидкостей. Жидкость способна отмыть только маслянистые отложение. Не все и не везде. Для того и используют ультразвук
 
Сверху