Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в попловковой камере игольчатый клапан называется (для поддержания уровня бензина в поплавковой камере). если чо, то находится она сразу под крышкой карбюратора, примерно в том месте, куда приходит шланг с бензонасоса.
ключом постучи прям по карбу сбоку под крышкой воздушного фильтра. у меня тоже был такой трабл залипала просто так. вылечилось заменой иглы и промывкой камеры от всякого гавна.
как вариант кстати, если ты менял целиком карбюратор, то там в поплавовой камере у поплавка есть язычок регулировочный (который как раз толкает игольчатый клапан), который отвечает за уровень бензина. может его нужно подогнуть в сторону увеличения количества бензина в камере.
понажмай на тягу привода газа. должен сработать ускорительный насос и в первой камере карба должна распрыскиваться смесь. если не распрыскивается, то значит бенза нет в поплавковой камере смотри игольчатый клапан, язычок у поплавка и вообще уровень топлива в попловковой камере. просто отверни крышку карба (там 4 гайки на шпильках вроде). если бензина нет, то смотри есть ли давление на выходе бензонасоса сдерни шланг подачи бенза и качни раз вручную ручкой бензонасоса. должен брызнуть фонтанчик (только в сторону отведи шланг, чтоб на горячие и токоведущие части не попал). если фонтана нет бензонасосу хана либо фильтр смотри. если есть бенз в поплавковой камере карба, а при нажатии на газ он не прыскает, то значит забиты каналы ускорительного насоса карба и возможно главной дозирующей системы промывай карб. если в карбе работает все и бенз везде есть, то значит нет искры или сбит момент зажигания выверни одну свечку, надень на нее ВВ провод от трамблера, приложи на массу и проверни стартером пару раз. должна быть искра. если ее нет разбирай трамблер, меняй крышку или возможно перетерлись сигнальные провода с датчика холла. как вариант можешь поменять комутатор. вообще можно продиагностировать работу системы зажигания вольтметром вынув трамблер и мерея напряжение на сигнальных проводах в зависимости от положения бегунка. но это крайний случай, потому что воткнуть его туда обратно на те же шлицы проблематично, хотя и возможно. если в кратце, то проблема либо с зажиганием либо с карбом проверяй все по очереди. но скорее всего скарбом, т.к. именно его ты менял.