Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотреть проводку, замыкание вещь неожиданная и внезапная. Сам не так давно заглох, ключ на старт, а ни одна лапочка на панели не горит, стартер тоже не крутится. Дело было в проводе идущем от реле на первый предохранитель, повредилась изоляция и замкнул на корпус.
была подобная хрень... оказалось оторвался провод массы. Он идет от руля обматывая рулевую колонку, до соединения с рулевым редуктором, там провод и прикручивается
во как раз про сигнал, хочу другой поставить, на базаре присмотрел волговские пара(высокие и низкие частоты) нормально будет? ничего не надо будет менять?
Надо у них разная полярность, у родных главный и волговских +, для этого нужно 4 контактное реле ага спасибо я вот еще присмотрел на подобие вот такого: не знаешь как у него обстоит дело с установкой??? ну и вообще посоветуйте что-нибудь такое нормальное, чтобы звук на камазовский смахивал?)))
У меня вообще смешная ситуация была... Когда только купил машину, сигнала не было... Разобрал руль, заменил все предохранители ну и т.п., ничего не вышло..., потом через недельку случайно заметил,что самого сигнала (колонки, или как она называеться вообще нету)
Волговский хороший сигнал, у самого такой стоит. Чтобы поставить, берешь 4-х контактное реле и цепляешь: к 85 и 30 контакту реле цепляешь который идет на сигнал, к 86 контакту массу которая идет на сигнал, а к 87 цепляешь волговские сигналы