насчёт зарядки

старая нива 86года когда работает и все электропотребители отключены горит лампачка заряда ,даёш газу до 3000 потухает а когда включена подсветка и ближний свет лампочка зарядки горит всегда сколько газу не давай , так должно быть или гера барахлит?
 


Lada Priora

New member
Вышибание диодов не слишком то распространённая болезнь. Куда чаще это приводит например к помаргиванию фар. Помимо моста есть целая гора простых и сложных причин. Простые например предельный износ щёток, выход из строя РР или например износ колец на якоре(такой, что и новые щётки не достают, доезжались ведь и до такого). А сложные теоретически, возможно межвитковое замыкание обмоток статора или обмотки возбуждения ротора, опять же пробой диодов и т.п. Но начинать же лучше всегда с простого, не снимая генератор, снять щёточный узел, глянуть на кольца, поставить другой рр и т.п. Хотя, кому как удобней конечно.
 

vovchik

New member
согласен диоды и межвитковое это редкость, в основном херовый контакт или неисправность РР...
 
У меня нечто похожее-лампа аккума горит всегда,но тускло.Потухает в районе 2500 оборотов.Щетки новые,на холостом ходу с фарами и печкой дает примерно 12.8-13 вольт.С выключеным всем-13 8-14.При этом лампочка всё равно горит
 

Delphi6

New member
А у меня периодически на холостых появляется помаргивание света всего. Что за хрень х.з.)) Где то переменный контакт видимо, а где пёс его знает... Пока забил...
 

fikrat

New member
Мужики значит фары моргают от диодного моста. А то у нас никто не знает, что с фарами.
 

Hogvalt

New member
ну вот у меня тоже на холостых ИНОГДА помаргивают фары. Но это точно не мост так как диод он либо исправен либо нет...
 

IlVin

New member
У меня на любых оборотах моргает, особенно когда холодная. На механической реле регуляторе редко, а на электронном как новогодняя елка
 

Asperspyday

New member
Снять косичку, зачистить места контакта, затянуть и смазать солидолом или техвазилином, как клеммы аккумулятора.
 

amberfinder

New member
Роман у тебя плохая масса на шпильке(расположена за панелью приборов,в правом верхнем углу).
 
точно такая же хрень была три года назад.Поменял все начиная с генератора.Фиг.Перерыв кучу сайтов нашел.Как я понял у тебя 2121.Вынимаешь приборную панель. В верхнем дальнем правом углу есть шпилька ,на нее не помню навешано сколко проводов массы.Откручиваешь(торцовый ключь вроде на 10) зачищаешь и все на место. Можно с прборки просто с любой массы бросить дополнительно провод на кузов.Кстати из за нее и температуру завышенную показывало за 100-все хренели кто рядом сидел(Хотя на 100 процентов не утверждаю .Электричеств-наука о плохих контактах))
 
Если горит только на холостых, и перестаёт когда даёшь газу, то ремень или генератор... Но ремень обычно свистит в таких случаях... В генераторе либо щётки изношены, либо диодный мост под замену... Ну или если гена совсем старый, то обмотка отработала своё... А лучше проверь вольтметром напругу, и точно будешь знать уже... При заведёном движке на аккуме должно быть 13,5-15 вольт...
 

Сверху