Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ. Вот и я вступил в ваш клуб 4х4, взял себе отличного друга ...не судите строго ..
у меня есть основная машина, у меня основной критерий был это целое днище, живой двиг и по ходовке что бы ездила, а остальное в гараже при помощи рук,болгарки и разных дополнительных приспособлений всё делается ... Я имею в виду кузов ...
ну у меня тоже основная машина есть. Ещё сварка,болгарка,гараж и прочие причиндалы. Просто имею ввиду,стоит ли заморачиваться со всем этим или проще добавить денег и купить живую машину. Я только начал искать и не знаю в каком состоянии продаются авто до 50,от 50 до 100
Скажу так, у нас в городе до 70 тр или ведро,у которой одна или две скорости вылетают, кардан воет, салон не в пизду, сиденья под замену, а я ездил за 150 км за своей, купил у не русского который занимается автомобилями,по трейдыну принимает и т.д, мою ему сдал дед 60ти летний, он только перебрал передний мост и раздатку подшаманил, двиг был сделан, и тут я на него вышел, короче, не жалею, завтра загоню делать карбюр и да, нет акб, вернее есть но мертвый ...
вот себе взял за 45к 98гв,дно всё в идеале,лонжероны усилены,но надо полностью собрать)благо все комплектующие есть))кстати птс оригинал,два хозяина)))