Народ сюда)

Достала меня роздатка,и решил ее снять так как ездил в день по 200-300км. по ****** дорогам Украины.экономия есть,дури больше примерно по трассе 8-9 литров,город 10-11,при роздатке было трасса 11,город 13-14. вот сделали только задний привод,кто делал такое-же,как она себя будет вести зимой,а то что-то страшновато стало когда подумал))
 

pashkolvov

New member
RTFM Зимой все смеяться над тобой будут... Когда ты даже со светофора тронуться не сможешь, или сможешь, но с большим трудом со 2й передачи
 

Andr_auto_chip

New member
Хуйню какую то пишите, всю зиму отездил на заднем приводе. перед сордиант спорт2, зад кама флейм. На гололеде конечно букс а в остальном вполне сносно едет
 

xavier174

New member
У меня когда передний мост накрылся, неделю на задке катался, летом страшно на трассу выезжать, чуть ветер дунул, и кидает, больше 60-70 страшно разгонятся, машину кидает из стороны в сторону... База короткая, высокая. Вот устойчивость и управляемость теряется при лишении передка... А как зимой ездить, вообще представить страшно...
 

anton211

New member
я тебе скажу так ..летом у меня проблем не было срезал 2 витка с пружин,установил резиновую проставку,спереди у меня газ-масло,сзади масло,ехал на своей 130 по трассе спокойно,и шум роздатки не доставал)..повторяю мне машина нужна по роботе,а не на оффроуды,просто дороги у нас галимые.
 

SeoMaria

New member
Ну зачем тебе нива тогда? Продай её, купи 9-ку, она ещё экономней, и на льду ведёт себя лучше заднеприводной нивы, ты на ниве 4х2, зимой в гололёд офигеешь, даже если резину хорошую поставишь, понимаю ещё днинную ниву лешить переда, куда нишло, но коротыша это очень опасно. Дело не в том что ты застревать будешь, а в том что управляемости устойчивости на льду не будет...
 
Зимой она будет вести себя как заднеприводный автомобиль, в купэ с короткой базой.. вообщем страшновато тебе не зря стало))
 
Я летом ездил когда у меня сломался мост, это пиздец, это не машина стала а кусок дерьма, уж извините. Кидает везде, по трассе сносит, по обочине ездить невозможно.. В общем садизм, купи себе монопривод, и то лучше будет
 

Stas Golovkin

New member
Виталий..не знаю на чем ты летом ездил и на какой резине,установил бы себе 205 или больше на 65 резину,веток срезал с обычных пружин и вот она устойчивость,на полном оно добавляет просто супер,как говориться кому для чего нужна нива,по сути своей это внедорожник,по дорогам которым я катаюсь,9-ка или 8-ка давно уже на металоломе была,так что ниву люблю+установил комфортные сидения от гольфа 3вр6(псевдоковши)
 
да легче правда ..9ку взять..поставить подвеску полностью или сс20 или каябки...и будет счастье...нива задний привод ..это уже не нива ..
 
тут тебя никто не поддержит. Я тоже не поддерживаю, кстати. А так сделай как хочешь, да катайся. Тем более успешный чужой опыт тебе известен. А то ты тут уже доказывать начинаешь, что Нива и без раздатки не плохая машина.) Только учти что тут очень многие ездят на Ниве не потому что приходится. А потому что им нравится Нива. А Нива это внедорожник. А если еще и доработками то вообще вездеход тот еще. И еще могу от себя добавить. Зимой я поездил без переднего кардана. Резина Кама Флейм была. Вобщем буксует, кидает мою тоже. У меня 3-х дверная. Может 5-и дверную не так будет кидать.
 

pashkolvov

New member
какая похуй разница? По мне так хоть оба моста отключайте, кому как нравится, так тот и ездит. Для многих нива это прежде всего постоянный полный привод(для меня лично тоже). А для кого то сам не знаю, как это назвать) Но если нравится, так пожалуйста.
 

RomanSvet

New member
не нужно ниву КАСТРИРОВАТЬ, снимал поочередно передний потом задний карданы, искал причину вибрации, зимой не смог забраться на маленькую оледеневшую горку
 
Сверху