Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хм... при выключенном двигателе у меня 12,1 В (без нагрузок) при запущенном и прогретом двигателе на ХХ при выключенном освещении 13,6 В тоже при включённом 13 В при движении в среднем 12,8 В (периодически гуляет от 12,6 до 13,2) на что грешить? или ехать в гарантийку нехай они думают? (лампочка глюков генератора сразу после пуска двигателя гаснет)
собственно вопрос отпал нашел свой-же пост в другой теме было 14,0-14,2 при выключенном свете и 13,5-13,6 при включённом остался только вопрос с какого ... оно так?
на след неделе поеду в гарантийку посмотрим чего скажут... у меня гена весной несколько раз антифризовые ванны принимал (трижды шланг лопался) может поэтому ему нехорошо...
такая же беда была...и антиФризом полил....победил сделав 2 вещи 1)На гене снял провод и подтянул шпильку на которой он сидит до упора(2 оборота сделала) 2) Провод массы под капотом (на правом крыле) оторвал и поставил обратно всё обжав как следует.... больше заряд меня не волнует,ниже 13,6 при полной нагрузке не опускается....если дать 2500-3000 об. поднимается до13,7-13,9 ....
Да Но я её перекручивал из=за того ,что сам оборвал....провод в итоге намотал на болт и через шайбу прижал... я уверен,что весь косяк был в проводе гены....там шпилька не до вкручена была....у меня всё одновременно происходило и после заряд пошёл как в книжке написано....вот