На что нужно смотреть прежде всего при покупки нивы б/у?

montanara

New member
прежде проверь кузов А потом мотор и ходовую(чтобы все вкл.раздатка и 5передача)слабое место
 

Stas Petroff

New member
Кузов конечно, потому-что ремонт самый дорогой А конкретно пороги, низ дверей, вокруг лобового и снизу углы за задними колёсами. Потом выхлопная труба должна быть без масляного конца, заводиться машина должна легко, не дымить сильно. На холостом ходу приборка не должна мигать. Ручник если держит, значит тормоза делали задние, обычно на них забивают) Передачи должны включаться без напряга, особенно первая. Ещё надо разогнаться до 90 и бить ногой по газу если 5 передача не вылетит, то это очень хорошо) Руль должен быть при езде прямо стоять ровно. И Ещё под ковриками посмотреть нету ли влаги. Вот собственно слабые места нивы 2002 года которые знаю)
 
загнать слесарям и сделать полную диогностику включая проверку компрэссии и неипать мозг. заодно на днище с ланжами посмотриш
 
Ещё скажу, Внимательно смотрите на поперечную тягу заднего моста, который идёт вдоль моста, а точнее кранштейн который крепится к днищу с правой стороны... Проверено на личном опыте... Если там есть хоть малейшая ржавчина или видно следы деформации сразу нет и ещё раз нет... Ни за какие деньги не берите... У меня она раз 10 отлетала, никакие усиления не помогут и никакой сварщик... Это слабое место на всех жигулях классика, а на ниве, учитывая её проходимость, где на ней лазят, тем более... Если она чуть деформирована, гнилая, или видно следы кустарной сварки, на крутом повороте может отлететь, а о последствиях можете сами догадаться...
 

rapidsha

New member
10 раз отлетала))) ты её на холодную сварку клеил??? По мне так вообще не проблема, вырваный с корнями солдат три-четыре часа работы и держится лучше чем надо. Жути нагоняешь
 
ну деделю поездишь... если днище прогнило в том месте, то ничё ты там не зделаешь... металл разный по толщине на днище и кронштейне...
 
У нивы нужно смотреть все, привода, мосты, карданы, подвеску, рулевое, двиган (особенно помпу). Любая запчасть не дешево: Но самое основное гранаты, ступица, посторонние звуки в моторе, валы, чтобы на раздатке не болтались, радиатор не тек, и над глушаков и пороги не были гнилые. Остальное в принципе терпит
 
если не изменяет память, раздатка стоили (ща точно цен не знаю) около 12 тысяч, коробка что то около 10, двигло карбовый около 36 тысяч а вот покрасить, от 20 тысяч (от, и за 20 покрасит дядя Петя в гараже не против с сомнительным качеством), это только покрасить без кузовных работ. Так что, самое главное, все таки это кузов з.ы. голый кузов на ниву в районе 120т.р.
 
Сверху