Мужики выручайте

Сегодня утром сел в машину, не завелась (сел аккумулятор забыл выключить усилитель звука) , прикурил от машины, завелась, стояла минут 10, покурил, сел чтобы поехать и тут заметил что не работает тахометр и ДУТ...заглушил, включаю зажигание и тут началась беда..не горят лампочки аккумулятора и масла, завелась но не работает генератор. Постоянно горит ошибка (check)...кое-как доехал до гоража. Предохранитель номер 2 целый. Мужики что делать что смотреть?...в элекрике почти не шарю... =(
 


нет не переходил, но тахометр при запуске заходил в красную зону и ложилс на ноль, диагностика мозгов показала что половина датчиков двигателя умерли, новую массу кинули все стало ок, а старая просто открутилась)
 
на прикуривании сам не раз ломался, и сделал для себя вывод, с момента как подключились к донору стоит подождать ну хотябы мин 5 ( за эти 5 мин акум конечно не успеет толком зарядиться но по крайней мере в нём начнётся хим реакция) а потом завожусь, иногда даже уже на своём, ещё есть вариант с перестановкой аккума с другого авто, это ещё лучше и безопасней. но не стоит прикуривать усаженный в ноль аккум, так как при подключении к донору мы в него всаживаем не померную кучу ампер из за чего он просто разрушается...
 

kris_fanky

New member
тут то дело не в аккуме, но +1 за совет дык давно уже известно, что иномарки мрут от прикуривания (особенно сигнализации), надо было массу на двигли цепануть (поткуривали гелентваген, накрылся спидометр:) так его и не сделали в итоге)
 

Probel

New member
ну у меня не иномарка конечно, по проблем потом тоже огрёб, причем массу на двиг это действительно не плохой совет)))
 
на уазике с завода эту массу ни кто не трогал, а тут глянули просто не затянута гайка накручена как будто от руки, машина автосервисов не видела, так что навредить там не могли))вот так)
 
УРА, РАЗОБРАЛСЯ Прогорела дорожка в панели приборов =) отсюда все проблемы, и отсутствие заряда и все остальное. Припаял провод и всё ок чек погас) ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ
 

Сверху