Мужики всем здарова, наверняка проблема не из редких случаев, начал аккомулятор фиговничать, думал что неисправность в генераторе либо еще где, но на

Мужики всем здарова, наверняка проблема не из редких случаев, начал аккомулятор фиговничать, думал что неисправность в генераторе либо еще где, но на заведенной машине сняв клеммы все освещение горит очень тускло ели накал видно но при этом машина продолжает работать в чем может быть проблемма?
 


Anto-x-a

New member
В допотопной конструкции этого авто.
Генератору надо больше оборотов для выдачи номинальных параметров.
Вообще, гена рассчитан под 11000 оборотов на своем валу.
 

Nurik Kairzhanov

New member
даже если даешь оборотов то все равно свет ярче не становится, буд то где то просад
 

ProtEloli

New member
Думаю, стоит провести замеры напряжения вольтметром.
А также проверить акб.
 
Вообще людям, снимающим клемму на рабочей машине, надо отрубать руки.
Хорошо машина с защитой от дурака в силу допотопности конструкции. На 214 побежал бы за новым, вопрос бы сам собой решился
 
все понимаю да снимать нельзя, но проблема произашла далеко от населенного пункта и пришлось так сделать выручили люди сняв акум со своей машины и дав мне я завел и поэтому снимал клемы на заведеной дабы поставить обратно свой
 

amberfinder

New member
снятые клеммы не значит, что гена работает как положено, на запущенном моторе напряжение должно быть в пределах 13,8-14,2 В, если меньше, то идет не дозаряд аккума
 

Сверху