Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, в чем отличия работы распредвалов 21213 (36,5мм) vs Шеви (36,2мм и 37мм). К примеру если поставить на гидрокомпенсаторы тот или тот, куда
размер кулаков отличаются от классического, размер в записи указал, даже нашёл его от Автоваза что это 213й и применяется на 21214/Шеви, для тех кто будет говорить, что это классический.
это продавец интернет магазина подставляет одну и ту же картинку, не стоит на нее ориентироваться, на 213 два шестигранника и по другому не было, а уж в коробках АвтоВАЗ сто процентов .
Ещё и применяемость криво указанп, на 214 и 2123 он не идёт, он под болты .
работы и ньюансов много, как и бюджет растёт с каждым разом.. сам свалился в 2107, но япа сердце, ещё и дорабатывал мотор, подняли степень сжатия, и добились компрессии 16 очков, маховик утяжаленный ставил, корзину большую и диск от дизеля ексайд. Оч злая отмосфера вышла даже по сравнению со сток от Япы. Сейчас хочу сначала сместить полку на шеви и добиться ХХ, потом подумать об увеличении тяги, мощности если будет не хватать. Уже собрались, запустились? От чего задний подрамник?