Мужики, в чем отличия работы распредвалов 21213 (36,5мм) vs Шеви (36,2мм и 37мм). К примеру если поставить на гидрокомпенсаторы тот или тот, куда

dekart0

New member
размер кулаков отличаются от классического, размер в записи указал, даже нашёл его от Автоваза что это 213й и применяется на 21214/Шеви, для тех кто будет говорить, что это классический.

mU3Y_bnkAE0.jpg
 


это продавец интернет магазина подставляет одну и ту же картинку, не стоит на нее ориентироваться, на 213 два шестигранника и по другому не было, а уж в коробках АвтоВАЗ сто процентов .
Ещё и применяемость криво указанп, на 214 и 2123 он не идёт, он под болты .
 

bronco

New member
Из стока сам перетачивал, с низов рвала как чумашедшая, но хх так и не добился ровного. Поменял на сток обратно.
 

seorega.ru

New member
спасибо, очень ценный опыт! Поставили сток -это 214? По машине по другим моментам работали для ровного ХХ?
 
очень интересно:) что не поставили япа мотор? Если затеяли свап, хотя и на блоке ваза люди делают очень злые машины
 
именно из япы мотор родной и выкинул, и поставил наш родной советский Зачем япа, если наш дёшево и сердито? 70+к км уже проехал на нём.

uQgOlEdg0MM.jpg
 
работы и ньюансов много, как и бюджет растёт с каждым разом.. сам свалился в 2107, но япа сердце, ещё и дорабатывал мотор, подняли степень сжатия, и добились компрессии 16 очков, маховик утяжаленный ставил, корзину большую и диск от дизеля ексайд. Оч злая отмосфера вышла даже по сравнению со сток от Япы. Сейчас хочу сначала сместить полку на шеви и добиться ХХ, потом подумать об увеличении тяги, мощности если будет не хватать. Уже собрались, запустились? От чего задний подрамник?
 

lel_ya

New member
туда так и просится sr20det от пульсара. Подумал у тебя 21083 с 2106 мотором
 

Сверху