Мужики, в чем отличия работы распредвалов 21213 (36,5мм) vs Шеви (36,2мм и 37мм). К примеру если поставить на гидрокомпенсаторы тот или тот, куда

kievinfo

New member
Мужики, в чем отличия работы распредвалов 21213 (36,5мм) vs Шеви (36,2мм и 37мм).
К примеру если поставить на гидрокомпенсаторы тот или тот, куда сместится момент, до скольки крутить будет с какой полкой и тд, как работа на ХХ будет, расход неважно.

1) Шеви РВ с авто пришёл все шейки круглые, кулочки выпуск 36,2мм и впуск 37мм.
2) 213й РВ брал б/у с одним шестигранником (подозреваю, что это 213-1006008-00, применяемость 21214 и Шеви) кулочки все 36,5мм впуск и выпуск.
Фазы какие не знаю.

KnVAFgh-FTk.jpg
 


Кто мерил кулочки впуск и выпуск на РВ 21213 с двумя шестигранниками, какой размер их? Или правдивую таблицу где все РВ прописаны
 

Karl Malone

New member
Разница в 0,5 мм не о чем. Обрати внимание лучше на спортивные распредвалы, в их линейке есть тяговые.
 
разница в фразах по РВ нет? Если так судить: от 2101 разница в 0.8 по впуску, по выпуску идентичны.
Вопрос по конкретным распредвалам, может кто сравнивал именно их, или есть какие графики и тд кто искал по ним.
 

Ivan Krivocheev

New member
для меня это разные РВ, как и для большинства. Для кого сложна такая информация можно не обсуждать, никого не заставляю :)
 

osirius

New member
у меня Шевик верховой, по тахометру едет примерно с 2200 до 4000 прям тяга хорошая, на 5й даже крутить страшно на 3700 130 и ещё просит.
213я ехала с 1000 до 2800 примерно.
По этому и думаю в чем разница в РВ и у всех ли так.
Шевику бы полку момента сместить чуть ниже (1500-3500) и на ХХ ровность получить, для меня был бы идеально.
 

kris_fanky

New member
21213 ставился на карбы с болтами. потом появился инжектор сосвоим распредвалом 21214 под гидрики
 
21213 их два вида, один с двумя шестигранниками..
Второй как понимаю 21213 с одним шестигранником (болты или ГК хз..) завод пишет применяемость: 21214 и Шеви.
По всем распредвалам должна быть разная полка момента, фаза, не зря они все разные.
Меня интересует вопрос именно этих двух в записи и в чем разница в моменте/полке
 
на 213 два шестигранника, на классике один, на 214 их нет . Вала 2123 не существует, там стоит вал 214 под гидрики, отличается углом набега кулачка от 213го который под болты идёт, у классического с одним кулачком подъем клапана меньше .
 

Сверху