Мужики расскажите о плюсах и минусах нерегулируемых ступиц на ивеко подшипниках на ниву 3D

Хороший накат, нет необходимости регулировать, в регулярной смазке; исключает проворачивание подшипников на ступице; исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице; шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле; срок службы ступицы увеличен. Минус - цена за к-т, если хочешь с экономить, то можно расточить (чертежи есть в интернете).
 

Probel

New member
по нагрузке ивеко выдержит две нивы, это избыточно, но альтернативы удобной нету.
 
- также боятся воды
- почти невозможная замена в полевых условиях подшипника
-цена около 3.5 за один подшибник хороший
+ все выше написали
 

markshevchenko

New member
часто вижу что в минусы относят полевую ремпригодность)
часто меняете в полях подшипники?)
игольчатые тоже запрессовать ровно нужно, коим образов вы это в поле сделаете? и всегда возите с собой набор подшипников?)
 
забил все пустые полости смазкой, места для воды там просто нет, не так давно вскрывал, за 3 года плаваний вода до подшипника не дошла
 

kris_fanky

New member
знакомый откатал 40тыщ, рассыпались. у меня один рассыпался через год после жесткого скачка машины, второй высох. для оффроада слабоваты, т.к. все равно боятся воды, а обслужить(разобрать, промыть, заменить смазку)сам понимаешь не вариант.
 
Если пугает цена полшипника есть варианты гораздо дешевле ивеко. Если двухрядник не развалился на куски на нем можно спокойно до дома доехать, а не менять в поле
 

Beilin

New member
Ещё плюс разгружается ступица за счёт жестко стянутого пакета, риск среза ступицы уменьшается
 
На двухрядном подшипнике ты колесо хотя бы не потеряешь. А на гудящем еще и пару тысяч можно проехать. Регулировать их тоже не надо.
 

nivaclubb63

New member
поставил на нерегулируюмую ступицу подшипники спз-64, очень советую!
 

Вложения

  • 1680757591_blobid0.jpg
    1680757591_blobid0.jpg
    257.5 KB · Просмотры: 0
Сверху