Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики нужна срочная консультация. Может ли на ниве пропасть компрессия во всех цилиндрах. При условии, что с момента покупки до сегодняшнего дня(2
Мужики нужна срочная консультация. Может ли на ниве пропасть компрессия во всех цилиндрах. При условии, что с момента покупки до сегодняшнего дня(2 недели), запуск мотора был с полоборота.
В том то и дело симптомов нет, на машине проехали 70 км, заглушили и через 10 минут она не завелась. На тросу заводится, но только газ отпускаешь глохнет. Карбюратор промыли, продули( топливо идёт, в хайло заливали) трамблёр поменяли, бабину тоже была заменина. Антифриз в уровне. Но самое интересное свечи всегда сухие будто не поступает топливо
Если с метками все в порядке.то для начала выставить угол зажигания и правильно сориентировать бегунок на трамблере.!потом проверить клапан холостого хода..потом герметичность шланга к вакуумнику...потом коммутатор...(компрессия меряется при выкрученных свечах ..всех..кратковременным врубанием стартера..)...если же перескочила цепь..провернуло вкладыши или обрыв коленвала то ее и на тросу не заведешь сколько не таскай..да и по звуку будет ясно
Все выше перечисленные манипуляции были проведены, вопрос в другом, может ли пропасть компрессия на всех горшках одновременно. Если нет, то куда копать, что смотреть?
может в трех случаях..если перескочила цепь и загнуло клапана...если срезало шкив коленвала и если срезало распредвал...и из области фантастики если на всех цилиндрах одновременно прогорели или разрушились кольца..но это только если внутрь горсть гаек или песка попала....если не доверяешь компрессометру очень плотно закрути в отверстия свечее винные пробки и крутани стартером..нормальная копрессия их вышибет.причем далеко.!слабая не вышибет или просто вывалятся..но при всех этих вариантах с троса ее не заведешь..вообще никак не заведешь
попробуй поменять на тамблере провода первый на место четвертого,а второй с третьим...проверить разьем на датчике холла на трамблере на окисление..проверить коммутатор и его разьем(как правило при их неисправности тахометр глючит на приборкн)
бензонасос исправен, камеру заполняет впрыск идёт, причём обильный. Зажигания кулочковое, там поменнено всё. Искра есть хорошая при чём. Если только поменять провода местами и глянуть ходят ли поршневые в цилиндрах. Если нет компрессии может бензин стекать в поддон, если свечи сухие