Мужики Нужен совет или помощь. Суть проблемы в том что на холод кую решил замерить компрессию результат мягко говоря расстроил ( 1 цилиндр 6, второй

Мужики всём привет. Нужен совет или помощь. Суть проблемы в том что на холод кую решил замерить компрессию результат мягко говоря расстроил ( 1 цилиндр 6, второй 8, третий 8 и четвёртый тоже 8. Масло мотор вообще не жрёт, цилиндры чистые как и свечи никакого нагара и даже намёка на него. С кем не разговаривал всё говорят что хана клапанам. Вопрос такой. Как проверить не разбирая мотор самому целостность их. Второй момент производится ли какая то регулировка гидрокомпенсаторов? И вообще может ли быть дело в них. Машина тянет плохо, расход горючки увеличился и нестабильный ХХ. И ещё такой вопрос, как всё таки правильно мерить компрессию? С выжатой педалью газа или нет?
 
Компрессия мереется на прогретом моторе и с выжатой педалью а так же с отключенной системой зажигания и бензонасосом. Масло залей в цилиндры, если поднимется то кольца. если нет то клапана
 
Направляющие износило и клапана выхлопные в соответствие седла тоже и итог клапан недержит будешь так ездить прогорит клапан а так ремонт гбц стоимость примерно 10 тысяч
 
прижимаетца то он пружиной, но если в направляющей болтаетца то в седло он ровно не садитца, гуляет разбивая посадочное место.
 
Когда износ втулки клапан перекашивает и болтается и не плотно прилегает к седлу и потом газами прогорает клапан из за неплотного прилигания клапана к седлу
 
Сверху