Мужики! Не догоняю. Сигнал у меня родной, на рулевую кнопку. Оотпипикался в последнее время. То есть, то нет. Вероятно внутри руля проблема. Ну нет и

seorega.ru

New member
Мужики! Не догоняю. Сигнал у меня родной, на рулевую кнопку. Оотпипикался в последнее время. То есть, то нет. Вероятно внутри руля проблема. Ну нет и нет. Обрезал провод идущий в руль и прицепил его на отдельную кнопку. Всё супер. Работает пипикает. Но стоит включить дворники и они залипают в вертикальном положении, а сигнал можно отключить только сдернув фишку с реле. Ничего не понял. Что не так то? Реле менял. Сигнал с дворниками никак не связан.

g9orlF521hw.jpg
 

Scorpions

New member
нет. Масса отдельная. Что самое интересно, общее там только кузов. Все остальное самостоятельное.
 
понимаешь то что дворники не возвращаются на место говорит о том что пропал плюс на желтосинем проводе .
А какого цвета провод который ты отрезал .
 
сигнал очень мощный потребитель не всякая кнопка его выдержит, вот и ставят реле .
Есть сигналы где управляющим является плюс, а клавиши в руле выдают минус . Вот тогда ставят реле .
 

Ylich

New member
реле там в штате вообще не должно быть, сигналы у тебя не родные стоят с одним контактом (типа Волга) для этого ставят реле, кнопка руля даёт минус на реле, оно замыкает контакты и подаёт плюс на сигнал если по простому, т.к. это колхоз то не видя трудно сказать кто и что там намутил с проводами у тебя .
В штате сигнал двухконтактный, на один из которых приходит постоянный плюс, кнопка же просто даёт минус на него .
На картинке схема подключения штатного сигнала .
 
Сверху