Мужики,может из-за реле ст-ра сам стартер крутить как будто севший акб? втулки,пятаки,щетки заменены,проверен на стенде замок-контактная группа

Мужики,может из-за реле ст-ра сам стартер крутить как будто севший акб? втулки,пятаки,щетки заменены,проверен на стенде замок-контактная группа,"вкл. стартера замыкали на прямую,все контакты зачищтены...
Всем двс и спасибо...

pdXOzWj8sPE.jpg
 


я уже с ума схожу...) сегодня второй раз -поворачиваю ключ на запуск... тишинаааа... толкнули завелась,дома глушу,вкл. запуск-завелась,но как будто севший акб...( проверил заряд-13.8вольт... замкнул + акб на 50 клейма втягивающего- раскрутил двс как миленького...
 

Delphi6

New member
на пробой проверяли... сказали в норме... завтра разберу увидим...)
 
там на стартер два силовых провода 25кв мм сечение. Один с плюса акб на сам стартер, а второй с минуса акб на двигатель. Вот от них зависит работа стартера
 

RomanSvet

New member
Нет, это управляющий провод. Что то со стартером или втягивающим.
 

rapidsha

New member
там много чего можно упустить.
Приведу личный пример. Было тоже самое на редукторном стартере, вроде все поменял а результата почти не было. Так при повторной разборки оказалось что один магнит корпуса плохо держался. Заменил корпус и все ок
 
у меня не редукторный... магниты? какие? откуда? зачем?) там сплошь обмотки- статора и якоря...
 

iamsole

New member
стартера разные...)21 – шунтовая катушка обмотки статора;http://lada-niva.ru/niva/21-7.html
 

Sellerscripts

New member
ну поменьше сечением, с кабеля сварочного у меня провода прикуривательные, заводят в лет!!!!
 

MrCrock

New member
Само напряжение АКБ ни о чем не говорит. Если греется то стартер, если не греется то аккумулятор или плохой контакт, как выше сказано.....
 

yarrr

New member
понятно... я их снимал,чистил-завтра перепроверю... мне кажется где-то пропадает контакт...
 

Сверху