Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блок 2106 хотя и нельзя точить в 82, но люди точат и ездят. 213 блок имеет такую же высоту как и трёшечный и шестёрошный. Объём 1.8 достигается в 2130-моторе засчёт увеличения хода поршня и изменения высоты блока.
Ребята, ну что за полумеры? Хочешь мощный двигатель, поставь японский дизель в ниву, или японский бензин. Или купи Крузер сотый. Что вы хотите выжать из мотора семидесятых годов? Расточка снизит ресурс в разы. Поди еще найди поршневую группу качественную в продаже и кольца.
Увеличив обьем двигателя, вы ослабите и так тонкостенный блок, страдающий от природы плохим током ОЖ и перегревом третьего и четвертого цилиндров. Все что можно сделать с этим мотором, это качественно его доработать. Довести голову, подрезать клапана, подыграть со степенью сжатия, поменять направляющие втулки. Привести в идеальное состояние систему зажигания, впрыска и выпуска. Все остальное от лукавого.
машине не хватает мощности, большой двигатель это не значит что ты будешь летать как самолет, 2я понижена чуть горка снег и уже не тянет, вот тут и нужен объём, а не доработанная голова от которой прирост на высоких оборотов, точит бы не стал, купил бы коленвал с коленом 86 или 88 или 90 или 92, шатуны поршня,
Посмотри сначала, сколько 88 колено стоит) Проще из 21011 мотора сделать 1.7(82 поршня на высоком 80том колене и 129 шатунах), чем из шестёрошного хоть что-нибудь. Начинаешь точить в 82, обнаруживаешь раковину и офигеваешь. Или чего хуже, треснет блок во время работы по гильзе. В нивских блоках мяса больше. Это как восьмёркина полторашка(083) точёная в 84. У некоторых ведь получается, но вживую такой мотор работающим никто не видел. Казалось бы, поставить можно 84 колено, но какие тогда шатуны? Торцевать поршня? Дерьмо получится, хотя.. Вобщем можно задуматься... ИМХО всё, что за 1.8+требует либо осаженных шатунов, которые того гляди сами по себе развалятся, либо 30 блока. Который денег стоит как будто отлит из золота. Хотите объёма купите чирка) Там его много.
Но расскажу для тех, кому так досаждает мотор 2121 из прошлого(или позапрошлого) века. Впринципе, ничего не мешает точить его в 82. Ставить нивские поршня, не забыв при этом что вы автоматически попадаете на комплект шатунов под плавающий палец. Дальше неинтересней. На ниве своё колено. И разница лишь в том, что на нём противовесов побольше и оно потяжелее. Когда сдаёшь их кучей в металлолом это значительно. А когда едешь я например разницы не замечал) И если на это забить то готово, 1.7 получился. Но это итак все прекрасно знают, знайте только про попадалово. Был случай, когда мотор 2103 распилили до фольги в 82мм и зарезали местами каналы охлаждения. Так его насухую загильзовали нивскими ремонтными гильзами и всё заработало) Так что нет ничео нерешимого, есть только быстрое исчерпание кошелька на то, что некоторые и не заметят из-за засранного карба и т.п. Есть простой вариант достижения объёма 1.7 купить б/ушный 213 низ всборе без доков. И возрадоваться, поменяв. Стоит ли заниматься недешёвым тюнингом двигателя на внедорожнике, лишённом кузова с завода? По-мне так на эти деньги лучше лонжи усилить да дыры залатать) Многие нивы, особенно 21 об этом просят одним своим видом куда больше, чем о модернизации двигателя)