Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Свою проблему с отопителем я решил вот так: +1, за 300 рублей купил улитку 08 (на разборке) +150 сопротивление и включатель от 08 Вот только не пойму, почему сделал забор воздуха из моторного отсека? это же посторонние запахи в машине и летом будет горячий воздух дуть.
никаких запахов нет, воздух поглащает с переднего радиатора. Свежий, чистый (встречный поток воздуха) и чуть подогретый этим же передним радиатором. не знаю откуда этот стереотип что будут присутствовать запахи... Если двигатель ухоженный, чистый, не протекает антифриз, не выдавливает масло из двителя и выхлопные газы не идут мимо выхлопной системы ничем пахнуть не будет. По крайней мере у меня так. А на счет лета этот воздухозаборник будет заглушен и воздух будет браться с улицы, как было изначально.
все таки это не безопасно (в плане здоровья), на ходу понятно что будет свежи воздух, а на стоячую машину... Кроме масла, антифриза и бензина в моторном отсеке куча пластмассы которая выделят запахи при нагреве. Конечно дело каждого, но все же, если уж так хочется тепла доп помпа от газели решит проблему
Легко, снимаешь пасажирскую полочку (4 самореза) Если снимешь центральную консоль (3 самореза плюс защелки всерху) , далее 4 пружинных скобы справа слева от кожуха печки отстегиваешь и вот все у тебя в руках делее все интуитивно понятно... Временя где-то часик...