много вопросов)))

доброго времени суток всем) давненько я тут ниче не спрашивал уже, в этом году решил немного перетрясти нивушку, из за проблем с финансами сделать все не получится. но из того что планирую, вытекли некоторые вопросы, на которые у вас, господа, я прошу ответов. подскажите плизз вобщем. 1. кто какой шумкой салон нивы обклеивал, и вообще помогает ли это хоть немного от воя) 2. стоит ли менять стандартную зубастую резину на к 139? 3. подскажите насчет ручных лебедок, какую лучше по маркам взять то... 4. подрамник. палка о двух концах. вибрации снижает, но при встрече с пнем раздатку отрывает. стоит ли ставить? 5. нива греется, у меня инжектор, я слышал можно впендюрить туда вентилятор на ремне, как на 213, есть у кого нибудь такой опыт?) принудиловку от клавиши буду делать, но хотелось бы доп. вентилятор. 6. сидушки на какие лучше всего поменять? 7. кенгуриннн)) с ним сейчас все таки запрещено ездить? раньше только техосмотр нельзя было пройти. ну это вроде все, как то так, вообще у меня 19 пунктов, но там я сам смандю) заранее спасибо))
 

vovchik

New member
насчет лебедки и шумки насчет резины то зависит от того где ты ездишь, если ездишь в лес за грибами и на шашлык то резина нужна ближе к трассовой,если ты рыбак и охотник то резина позубастей нужна
 
1 я обклеил вибрухо и новый заводской утеплитель. но чесно он гавно. лучше просто проклеить.(утеплитель не ворс а нового образца.) 4 смотря какой подрамник. у меня висит на кровне лонжеронов. да и потом если просто раздатка с пнем встретиться то будешь нздить как симейка флинстоун.(на ной взгляд однозначно ставить )
 
1. я сделал шумку пока тока в дверях и в задней части салона, практически все шумы от пластика пропали, теперь ремни трещат)) 3. у меня лебедка сорокин инструмент. сразу обильно смазал литолом, пока к ней претензинет, пару раз выручала. 4. планирую тож поставить, просто еще защиту надо до нее протянуть. 5.машина новая? проверь нету ли воздушной пробки в системе охлаждения. а ваще тоже интересует кто какие варианты включения ветиляторов реализовал, ибо у меня два режима: оба выкл, и оба вкл(рев адский). нужно чтото промежуточное придумать. 7. тоже интересно и про силовые бампера))
 
Вентилятор Калиновский хвалят. Поставил сегодня К-139 первые впечатления в городе жестковато (ехал на 2.0 по кругу, по приезду скинул до 1,9 посмотрим). Остальное норм. Завтра в пампасы. Можешь ещё 215Р16 Корды поставить, если 4 с хвостиком килорубля не жалко за баллон.
 

amberfinder

New member
5. нива греется, у меня инжектор, я слышал можно впендюрить туда вентилятор на ремне, как на 213, есть у кого нибудь такой опыт?) принудиловку от клавиши буду делать, но хотелось бы доп. вентилятор. я вот себе поставить хочу 2 винтелятора как на инжекторе, но вот прочитав этот вопрос, теперь думаю что с принудительным лучше сделать, снять или оставить?
 
зато летом мозга парить не будет, электрические вентиляторы не вечные, а тут крутится он на ремне да и крутится. газульку подбавил быстрей закрутился))) машина не новая давно, радиатор менял пробки воздушные выгонял, она и до этого грелась постоянно....
 

CEREBRU.pl

New member
ну да в принципе снять и одеть не долго. зимой можно так летом по другому =).
 

Maxseotraf

New member
У меня стоит принудительный и от восьмерки электрический рядом. Включается клавишей. За два года пригодился один раз в пробке.) На счет шума новых вентиляторов. Есть термовыключатели двух видов. Для карбюраторных и инжекторных двигателей. Можно поставить оба и подключить так, что бы сначала вентиляторы работали поседовательно(т.е. в пол силы), потом если этого не достаточно то параллельно(т.е. как обычно в полную силу). Схему подключения придумать не долго.
 
схемы подключения есть навалом) я вообще спрашивал про вентилятор, который на ремне крутится, ну как на 213, реально ли его впихать туда и есть ли у кого опыт. про кенгурин так никто и не сказал... про лебедку понял, в принципе тож хотел взять сорокина. шумка да. подрамник нужна замута с защитой.
 
кстати какую лебедку то взять, барабан, тяговую или рычажную.. я читал главное это металлический трос, силикон перетирается быстро
 
Если про ручную то однохренственно не удобно. Силиконовых никаких тросов не бывает, какая то ошибка. Проще тогда уж джек использовать в качестве лебедки. Быстре по крайней мере. И силовые обвесы не нужны достаточно бамперов старого образца или доски под порог. А еще для джека лиф-мейт существует.
 
Мужики, сфигали машина с принудительным вентилятором дольше прогревается, если через радиатор тосол начинает только при 80 гр циркулировать???
 
Сверху