Минусы нивы

На мой взляг у нивы есть один минус... На ниве застрянешь там, куда на обычной машине и не полезешь... У кого какие мнения?
 


Я считаю минусы нивы: после 90 вибрирует, устойчивать на дороге плохая, бензина многовато ест, зимой печка холодная, постояный полный привод, места мало, а так для леса нормальная)
 

amberfinder

New member
По-моему, кузов главный минус. Остальное поправимо/привыкаемо. Вот постоянный полный по мне так плюс, он же и основа устойчивости. Бензина много ест так Уазик ещё больше хочет. Вот взять джиммик: маленький как нива, а весит куда меньше, рамный и на двух мостах) А от нивы от новой кронштейны тяг вырывает да лонжероны гнёт от первого же прыжка) А как подгниёт(собственно долго ждать не придётся), так вообще карамба То домик оторвёт, то петлю буксировочную с куском лонжерона... Остаётся только не обращать внимания, ездить по-спокойней(читай: по асфальту), но зачем тогда нива или всё грамотно усилить. Но всем лень, а главное лень автовазу. Это печально. О минусах дальше? То, что не едет тракторёнок, так это скорее плюс. тормоза из каменного века всё-равно этот астеройд вряд ли поймают, а о таких словах как пассивная безопасность ниве не рассказывали))
 

Ledokol

New member
ну незнаю, кузов хоть и несущий, но крепкий... Рама лешила бы главного достоинтва нивы, малого веса... По грязи и снегу нива обойдёт УАЗа... А по городу и трассе нива очень хорошо и уверенно идёт, а вибрацие на своей я не заметил при 110 км/ч... По комфорту она не хуже нашей ваз 2106 и ваз 2107... Да, исудзу и тоёта лучше по комфорту, а проходимость у них желает лучшего... Наша любимая нива это нечто среднее между внедорожником и городской машиной...
 
одну резину сравни в цене, не считая мелочи сальники, подшипники, креставины и тд, не ну если чисто по городу кататься то да, но тагда не легче ли ту же классику взять???
 
ДЖими меньше нивы) Нива хоть и ломается зато запчасти на нее дешевые и можно найти в любом даже самом глухом селе вытаскивал на своей с болота бус гружонный и ушко буксировочное не оторвало.По поводу устойчивости,меняешь заводскую резину и штамповки на диски 15 р и резину хотя бы 205 70 и машина на много устойчивее в поворотах ПРОВЕРЕНО Расход не спорю великоват как для такой манюни .За то зимой спокойно ездишь и не переживаешь что встанешь в сугробе или хотя бы на легком подъеме,даже дорогие внедорожники стояли в сугробах и еще куча плюсов у НИВЫ ,как говорится если вы не любите кошек значит просто не умеете их готовить)
 

Marin-ka

New member
что за глупость для Нивы какая то специальная резина?))))) Р16 И511ш зима 3000 за колесо, кордиант офф роад Р15 или К139 Р16 тоже 2800...3000))) это дорого?)))
 
Все сальники и подши с классики копеечные по цене, крестовины и карданы да дороже, но сравните с тем же Джимни, РАВ4))) подшипник полуоси 160 руб., запорное кольцо 50 руб. бешенные бабки))
 
что то я наверное живу где то не там, за три куска я только Вли-5 возьму и то это было три года назад, ну это ладно, БЕНЗИН???
 
))))) 10-12 литров, это же не за год согласись, и то по трассе, мне например Нива нужна далеко не для трассы, посчитай сколько это всё в совокупности выйдет, довольно неплохо)))))))
 

Сверху