Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я считаю минусы нивы: после 90 вибрирует, устойчивать на дороге плохая, бензина многовато ест, зимой печка холодная, постояный полный привод, места мало, а так для леса нормальная)
По-моему, кузов главный минус. Остальное поправимо/привыкаемо. Вот постоянный полный по мне так плюс, он же и основа устойчивости. Бензина много ест так Уазик ещё больше хочет. Вот взять джиммик: маленький как нива, а весит куда меньше, рамный и на двух мостах) А от нивы от новой кронштейны тяг вырывает да лонжероны гнёт от первого же прыжка) А как подгниёт(собственно долго ждать не придётся), так вообще карамба То домик оторвёт, то петлю буксировочную с куском лонжерона... Остаётся только не обращать внимания, ездить по-спокойней(читай: по асфальту), но зачем тогда нива или всё грамотно усилить. Но всем лень, а главное лень автовазу. Это печально. О минусах дальше? То, что не едет тракторёнок, так это скорее плюс. тормоза из каменного века всё-равно этот астеройд вряд ли поймают, а о таких словах как пассивная безопасность ниве не рассказывали))
ну незнаю, кузов хоть и несущий, но крепкий... Рама лешила бы главного достоинтва нивы, малого веса... По грязи и снегу нива обойдёт УАЗа... А по городу и трассе нива очень хорошо и уверенно идёт, а вибрацие на своей я не заметил при 110 км/ч... По комфорту она не хуже нашей ваз 2106 и ваз 2107... Да, исудзу и тоёта лучше по комфорту, а проходимость у них желает лучшего... Наша любимая нива это нечто среднее между внедорожником и городской машиной...
одну резину сравни в цене, не считая мелочи сальники, подшипники, креставины и тд, не ну если чисто по городу кататься то да, но тагда не легче ли ту же классику взять???
ДЖими меньше нивы) Нива хоть и ломается зато запчасти на нее дешевые и можно найти в любом даже самом глухом селе вытаскивал на своей с болота бус гружонный и ушко буксировочное не оторвало.По поводу устойчивости,меняешь заводскую резину и штамповки на диски 15 р и резину хотя бы 205 70 и машина на много устойчивее в поворотах ПРОВЕРЕНО Расход не спорю великоват как для такой манюни .За то зимой спокойно ездишь и не переживаешь что встанешь в сугробе или хотя бы на легком подъеме,даже дорогие внедорожники стояли в сугробах и еще куча плюсов у НИВЫ ,как говорится если вы не любите кошек значит просто не умеете их готовить)
что за глупость для Нивы какая то специальная резина?))))) Р16 И511ш зима 3000 за колесо, кордиант офф роад Р15 или К139 Р16 тоже 2800...3000))) это дорого?)))
Все сальники и подши с классики копеечные по цене, крестовины и карданы да дороже, но сравните с тем же Джимни, РАВ4))) подшипник полуоси 160 руб., запорное кольцо 50 руб. бешенные бабки))
))))) 10-12 литров, это же не за год согласись, и то по трассе, мне например Нива нужна далеко не для трассы, посчитай сколько это всё в совокупности выйдет, довольно неплохо)))))))