Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С прошлой замены масла, а это было 10 т.км уровень масло понизился с отметки Мах. до Мин. На счет уровня тосола изменений нет держится на отметки Мах. Изменился цвет тосола и расширительный бачок сам потемнел...
прокладка гбц тут непричём готовся к переборки движка колечкам хана и скорее всего 4 цилиндр виноват я уже 2 равза переберал первый раз без расточки отъездил 7 тыщь и снова за сапунило второй раз с расточкой досих пор ежу проблем незнаю ю а если пока неторопишся переберать откинь шланг сапуну от тарелки вниз под движёк карбёр вздохнёт спокойно
покой же чёрт тосолу мутнеть, ежели светит переборка движка? И что за ремонт двигателя без расточки имеется ввиду? При чём тут 4тый цилиндр, если это нива, а не уаз(это у нас с ним проблемы). Ну травят кольца всё в поддон. масло окисляется, темнеет. Но с рубашкой охлаждения это никак не связано. Ругаться не хотелось бы, но состояние цпг и охлаждайки в бачке очень слабо завязаны) Тут же описана банальная ерунда побежало масло в тосол. Тогда правда и в масле бы дерьма хватало. Видимо не такая значительная утечка происходит, охлаждайка успевает выкипать из масла. Замена прокладки под бошкой, ежели та не кривая и не треснутая не очень то и сложная операция.
просто мастер такой попался первый раз посмотрел и сказал что расточка ненужна. а про 4 цилиндр уаза незнаю а вот на нивах это часто . Я вобще непонимаю причём сдесь прокладка головки и сама головка если эмульсия попадает в таререлку кабёра это обсалютно разные вещи ,когда перегорает прокладка то с этим непоездишь особо так как растёт температура как на дрожах и на холастых машина дымит как паровоз серым выхлопам и движок троит и недай бог гденибудь заглохнуть больше уже незоведёшся