Машина глохнет на холостом ходе

vovchik

New member
Всем привет Подскажите почему Нива 21213 на холостых глохнет. Были морозы и машина стояла на улице. Бензина в баке было мало. Из-за влаги такое может быть. Работает только на подсосе.
 

rus-women

New member
датчик холостого хода проверь в карбюратор который вкручивается с одним проводом, включи зажигание и провод этот включи выключи к датчику он должен щёлкать будет слышно, и просто выкрути его там клапан должен споконо ходить не заедать и изношен не должен быть
 

Generic

New member
похоже на датчик. Ещё может помочь прочистка карбюратора. А она даже когда до 90 нагреется глохнет? Просто летом до 50 греешь и не глохнет потом, а зимой сильнее надо иногда
 

apowerman

New member
Она на работе стояла час гудела на месте на холостых, поехал домой и начала глохнуть. На стоянке остыла и то же холостой не держит.
 
бывало такое из-за замусоренного карбюратора, сгоревшего датчика холостого хода и плохого бензина тоже. А ещё советую когда проблему решишь подкрутить винтик чтоб обороты были не меньше тыщи на холостом
 

grafomanka

New member
свечи проверь,может когда заводил холодную, подзалил,а если морозы и не просушил, то машина будет тупить.
 

zeeki

New member
если не работает датчик не обязательно новый покупать. можно так сделать: вытаскиваешь эту иголку и обламываешь ее плоскогубцами))) все заработает
 
датчик поменял. все так же. Заслонка до конца не открывается маленько. Её вручную на место ставишь и сразу глохнет.
 
Почистить контакты в трамблёре, а выставь зазор на кулачке, не 0,4, а 0,6,. И всё должно работать... И отрегулируй холостой ход на карбе, бывает сбиваются регулировочные винты от вибрации... Чтоб такого небыло, наматай на рег. винты х.х. фум ленту водопроводную, чтоб они туже крутились, и всё
 

fox2005

New member
если руки прямые(не в обиду а предупреждение) вот несколько возможных неисправностей: 1) Неисправен элект. магнитный клапан ХХ(кроме неисправности самого клапана может быть еще: повреждена проводка от блока управление , так и сам блок управение клапана.) 2) засоры жиклеров, и каналов(особенно смотри жиклервГДС первой камеры, и жиклер электромагнитного клапана ХХ) 3) вода в поплавковой камере или неверный уровень(например игла запала.) 4) повреждена диафрагма пускового устройства.(это кваддратный грибок в верхней части карба с тягой к заслонки подсоса.) 4) проверь свечи провода... да и всю систему зажигания. 5)с тормозами проблем нет? может так же воздух подсасывать через вакумный шланк усилителя или через малые шланги системы рециркуляции газов.(самый плохой вариант для этого пункта пробитая прокладка где-нибудь на впуске.) Кстати Александр Савельев не советую обламывать иглу, тк не будет правильно работать блокировка ХХ на высоких оборотах, что вызовет повышеннный расход бензина и ухудшение эффекта торможения двигателем.
 

ecstaZy

New member
Александр Мищенко, там идет речь про 21213 авто(если хозяин правильно указал модификацию). и нет там контактных групп в трамблере.
 
Сверху