Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет Подскажите почему Нива 21213 на холостых глохнет. Были морозы и машина стояла на улице. Бензина в баке было мало. Из-за влаги такое может быть. Работает только на подсосе.
датчик холостого хода проверь в карбюратор который вкручивается с одним проводом, включи зажигание и провод этот включи выключи к датчику он должен щёлкать будет слышно, и просто выкрути его там клапан должен споконо ходить не заедать и изношен не должен быть
похоже на датчик. Ещё может помочь прочистка карбюратора. А она даже когда до 90 нагреется глохнет? Просто летом до 50 греешь и не глохнет потом, а зимой сильнее надо иногда
бывало такое из-за замусоренного карбюратора, сгоревшего датчика холостого хода и плохого бензина тоже. А ещё советую когда проблему решишь подкрутить винтик чтоб обороты были не меньше тыщи на холостом
Почистить контакты в трамблёре, а выставь зазор на кулачке, не 0,4, а 0,6,. И всё должно работать... И отрегулируй холостой ход на карбе, бывает сбиваются регулировочные винты от вибрации... Чтоб такого небыло, наматай на рег. винты х.х. фум ленту водопроводную, чтоб они туже крутились, и всё
если руки прямые(не в обиду а предупреждение) вот несколько возможных неисправностей: 1) Неисправен элект. магнитный клапан ХХ(кроме неисправности самого клапана может быть еще: повреждена проводка от блока управление , так и сам блок управение клапана.) 2) засоры жиклеров, и каналов(особенно смотри жиклервГДС первой камеры, и жиклер электромагнитного клапана ХХ) 3) вода в поплавковой камере или неверный уровень(например игла запала.) 4) повреждена диафрагма пускового устройства.(это кваддратный грибок в верхней части карба с тягой к заслонки подсоса.) 4) проверь свечи провода... да и всю систему зажигания. 5)с тормозами проблем нет? может так же воздух подсасывать через вакумный шланк усилителя или через малые шланги системы рециркуляции газов.(самый плохой вариант для этого пункта пробитая прокладка где-нибудь на впуске.) Кстати Александр Савельев не советую обламывать иглу, тк не будет правильно работать блокировка ХХ на высоких оборотах, что вызовет повышеннный расход бензина и ухудшение эффекта торможения двигателем.