Лифтовать или резать арки?

Хочу резину размерности 235/75 R15 или 225/85 R15 вот только не определюсь что будет лучше, лифтовать, или резать арки. Нива 2131. Подскажите, что лучше?
 

Alex Antonov

New member
геометрическая проходимость меньше чем у 213й. Но никто не говорит что ездить то нельзя, как экспедиционный авто вместительнее и комфортнее 213й Лучше порезать арки (чем больше тем лучше))), а подвеску оставить работать максимально приблеженно к штатным режимам, т.е. лифтануться по минимуму:)
 
единственное где хуже у неё проходимость, так это в оврагах, переломах, особенно если каменистые, а так, после 2121, она идёт по грязи гораздо приятнее и увереннее.
 
да, из личного опыта, в свою колею нереально попасть когда задом здаешь, длинная нива хороша на трассе, более устойчивая
 
У меня и лифт сделан и арки порезаны, колеса 225/75/16. получается где-то 29,5 и то при диагональном вывешивании трет немного
 
резать по любому арки, лифт около 10 см тебе как раз будет. эт только начало, покатаешся большего захочется,.. Меня уже затянуло))) вечный тюнинг...
 

ecstaZy

New member
10см ))))))))))))))))))))) щаз насоветуют, Есть замечательный сай, где уже много лет обсуждают данные и подобные темы, вот к примеру не в обиду, но там слишком много текста)) Про этот сайт я в курсе)
 

Sellerscripts

New member
я лифтовался, это тянет за собой всякие переделки и нововведения..... если бы сейчас новую взял, по порезал бы сразу все там к чертям и катался бы на стандартной подвеске..... НАВЕРНО......
 

Gregor25

New member
кстати, может кто подскажет, какие максимальные размерности 15-й резины влазят без переделок?
 

bronco

New member
У кореша шикарно сделано стоит резина 22575 r 16. Арки порезаны, сзади четверошные пружины и проставки соответственно под аммы. Ничего нигде не чертит и выглядит стройно))))
 
Сверху