лифтинг



короткие реактивные обычно на сантим (от иж ода можно но продают только комплектом) но на сервисах говорят что типа по месту смотрят и делают в зависимости то лифта, я на 8 мм удлиннял и панара коротковата становится (мост в право уходит) я уже давно (пару лет наверно) с родной после лифта вроде не кретично.... ее обычно регулируемую делают а с короткими, вывеси задние колеса и оба и по одному (в диоганаль) и покрути, кардан не должен клинить
 
чтоб тяги потом на место ставить нужно мост за хвостовик вверх и вниз разворачивать малоли ты невкурсах я в свое время потрахался от души :))
 
у нас в городе на сервисах в этом не шарят даже не понемают что я отних хочу или не хотят возиться. тоесть ты только короткие удлинял?
 
да только короткие, нашел трубу с внутренним диаметром 16 мм, тяги распилил вставил в трубу проложив между ними шарик от подшипника 10мм, по итогу распил гдето 2 мм минус шарик 10 около 8мм и вышло.... и обварил (смотри чтоб резинки не сгорели которые в тягу рапресованы) панару тока мечтаю пока чет все не сподобится, хотя уже давно валяется новая на экзикуцию :)) аморы кстати сразу короткие становятся, но тоже чето все никак сдохнуть немогут :)) правда я в серьезные (для меня) говна редко заезжаю....
 
может подскажешь, тоже мост в право ушёл тока после замены чулка(21 на 213), грешу на панару, лифт не делал,есть ли выход вернуть его на место?
 
ее регулируют только в сервисах которые лифтом и занимаются в простых развальных сто вообще не понимают что я хочу если у вас про лифт никто незнает то про регулируемую панару и подавно... если грубо то наглаз можно тупо прямо мост поставить... а вообще когда машину грузишь мост сам левее уходит (кузов возвращается в свое естественное положение) вобщем я собственно не особо уверен в необходимости этого дивайса.... хотя панару гнет в каках, уж незнаю колеей или правда не наместе она.... вобщем у мя уже давно с лифтом родная стоит и ничего.....
 

almak

New member
ээээ да я вобщемто понятия не имею чем эти мосты друг от друга отличаются :))) я просто после покупки нивы сразу принял волевое решение все делать самому и сразуже принялся за лифт :))) вот и поднатарел слегка... а если подумать, то мост кроме тяг ничего на месте не держит (пружины гнутся аморты тож вроде шевелятся) выходит панара.... можно же тупо померить точки крепления на новом и старом мостах..... а еще в голову приходит мысль о том что салент блоки затягивают когда машина стоит на колесах а не висит в воздухе! ты не на подъемнике случаем мост менял? может стоит ослабить и затянуть по новой уже на земле???.... (это чисто мое предположение попрошу сильно не пинать если херню сморозил про подъемник :)))
 
я наоборот 213 на 21 мост менял(погнул), по панаре вродь нормально стоит, а вот короткие тяги пришлось подрезать, а то пружины как то рачком встали, неужели мосты чем то отличаются О_о
 

Oleg-Miftahov

New member
мост вроде отличается длиной(т.к. колея разная в магазе сказали),затягивал на земле(сначала всё наживил,машину покатал-покачал) панару и ост.тяги на голом мосту еле запихал и теперь правое колесо чуть торчит,ну и остальные тяги чуть повернулись
 
так, если мне не изменяет скалероз, передвигаться можно и без панары? следовательно открути ее и посмотри встанет ли мост в нужное положение (естественно не до сочи и обратно) если встанет и панары будит нехватать наращивай, (благо она из вуфлика какогото съделана не проблема я думаю тупо наростить...) а вот если не встанет (мост на место) то косяк гдето посерьезнее засел..... в связи с чем мост то менял??? может тупо солдата погнуло (в право) а может и лонжи гуляют (если авария была)
 
на старом чулке задолбался посадочные места подшипников кернить(он стал заходить без натяга) вот и поменял(полуоси заодно с ним)
 
ЭЭЭЭЭ ну тады или забить на это дело или мерять и наращивать... я походу израсходовал запас идей на этот счет :)))
 

Serg Bargest

New member
Колея с 213 чулком шире чем с родным 21ым. но точки крепления тяг вроде как должны совпадать)
 
народ,мне вот интересно-если вы удлинняли только короткие тяги,то как потом впердолили их на место???длинные же не дадут...
 

Zemlyani4ka

New member
третий комент сверху смотри! их удлинняют как раз чтоб разница довернула мост, чтоб крестовину не клинело... длинные крепятся с низу моста а короткие сверху.....
 

kris_fanky

New member
теперь понял.просто я мало что не знаю,и если что новое попадается стараюсь вникнуть.завтра же слазию под машину и прикину что к чему
 

Сверху