Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
короткие реактивные обычно на сантим (от иж ода можно но продают только комплектом) но на сервисах говорят что типа по месту смотрят и делают в зависимости то лифта, я на 8 мм удлиннял и панара коротковата становится (мост в право уходит) я уже давно (пару лет наверно) с родной после лифта вроде не кретично.... ее обычно регулируемую делают а с короткими, вывеси задние колеса и оба и по одному (в диоганаль) и покрути, кардан не должен клинить
да только короткие, нашел трубу с внутренним диаметром 16 мм, тяги распилил вставил в трубу проложив между ними шарик от подшипника 10мм, по итогу распил гдето 2 мм минус шарик 10 около 8мм и вышло.... и обварил (смотри чтоб резинки не сгорели которые в тягу рапресованы) панару тока мечтаю пока чет все не сподобится, хотя уже давно валяется новая на экзикуцию ) аморы кстати сразу короткие становятся, но тоже чето все никак сдохнуть немогут ) правда я в серьезные (для меня) говна редко заезжаю....
ее регулируют только в сервисах которые лифтом и занимаются в простых развальных сто вообще не понимают что я хочу если у вас про лифт никто незнает то про регулируемую панару и подавно... если грубо то наглаз можно тупо прямо мост поставить... а вообще когда машину грузишь мост сам левее уходит (кузов возвращается в свое естественное положение) вобщем я собственно не особо уверен в необходимости этого дивайса.... хотя панару гнет в каках, уж незнаю колеей или правда не наместе она.... вобщем у мя уже давно с лифтом родная стоит и ничего.....
ээээ да я вобщемто понятия не имею чем эти мосты друг от друга отличаются )) я просто после покупки нивы сразу принял волевое решение все делать самому и сразуже принялся за лифт )) вот и поднатарел слегка... а если подумать, то мост кроме тяг ничего на месте не держит (пружины гнутся аморты тож вроде шевелятся) выходит панара.... можно же тупо померить точки крепления на новом и старом мостах..... а еще в голову приходит мысль о том что салент блоки затягивают когда машина стоит на колесах а не висит в воздухе! ты не на подъемнике случаем мост менял? может стоит ослабить и затянуть по новой уже на земле???.... (это чисто мое предположение попрошу сильно не пинать если херню сморозил про подъемник ))
я наоборот 213 на 21 мост менял(погнул), по панаре вродь нормально стоит, а вот короткие тяги пришлось подрезать, а то пружины как то рачком встали, неужели мосты чем то отличаются О_о
мост вроде отличается длиной(т.к. колея разная в магазе сказали),затягивал на земле(сначала всё наживил,машину покатал-покачал) панару и ост.тяги на голом мосту еле запихал и теперь правое колесо чуть торчит,ну и остальные тяги чуть повернулись
так, если мне не изменяет скалероз, передвигаться можно и без панары? следовательно открути ее и посмотри встанет ли мост в нужное положение (естественно не до сочи и обратно) если встанет и панары будит нехватать наращивай, (благо она из вуфлика какогото съделана не проблема я думаю тупо наростить...) а вот если не встанет (мост на место) то косяк гдето посерьезнее засел..... в связи с чем мост то менял??? может тупо солдата погнуло (в право) а может и лонжи гуляют (если авария была)
третий комент сверху смотри! их удлинняют как раз чтоб разница довернула мост, чтоб крестовину не клинело... длинные крепятся с низу моста а короткие сверху.....