Лада 4х4 с ABS (имеется ли DTC?)

Всем привет Недавно приобрели новую трехдверную Ладу Ниву (ныне именуемую 4х4) с ABS. И вот на днях решил обкатать её по снегу, посмтреть изменилась ли проходимость за счёт новой электроники (в инете читал, что современные системы ABS также включают в себя систему Traction Control которая в нужный момент блокирует тормозами буксующие колёса и равномерно распределяет вращение между колёсами) выехал на подходящую дорогу, сьехал немного в сторону что-б одна сторона провалилась в рыхлый снег, а другая стояла на плотном снегу. В итоге (блокировал раздатку, включал понижайку) поездив туда-сюда машина плотненько села так и не выехав из снежного плена. Друг с которым обкатывали машину со стороны наблюдал и сказал, что колёса вращались неравномерно тоесть я как понимаю антипробуксовочной системы в ABS нивы не предусмотрено, хотя возможно она и не включалась. Может кто-то уже знаком с поведением и возможностями ABS на ниве объясните пожалуйста: A) Возможно ли, что система ABS не была включена и где-то в машине спрятана заветная кнопка включения. В) ABS включается только в определённых условиях. С) Новая электроника следит лишь за торможением, а колёса как (на старых нивах) пробуксовывали так и будут дальше буксовать.
 

okopsixr

New member
Что бы она сама тормозила нужно что бы еще какой то цилиндр был или насос. В блоке ABS только клапана, которые закрываются, что бы разблокировать колесо, и снова открываются что бык колесо начало опять участвовать в торможении. Тут схему нужно смотреть по новой эМке. Но скорее всего тут простая ABS. Без измудрений. Я думаю если бы еще что то было, то ВАЗовци трубили во все трубы и писали на каждой детальке что есть не только руль, колеса и мотор, но еще и присловутый TDC))
 

VIPSITEIN

New member
нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. И ни чего более. то о чем бы говоришь это уже системы курсовой устойчивости, требующие большего количества датчиков и исполнительных механизмов. PS мин. необходимо: насос гидравлический, датчик положения рулевого колеса.
 
Мне всегда казалось, да и по ABS многие пишут, что в DTC используются те же датчики, и частично те же механизмы, что и антиблокировочная система, поэтому автомобили, оборудованные ABS, так же оборудованы DTC.
 
Если логически подумать. Кто за место тебя давить на тормоз будет? У ABS нет еще одной ноги и педали.)) Нужен какой то источник давления.)
 
А ведь могли ведь реализовать такую вещь, не сложно ведь. Темболее при наших зимних, гололёдных и грязевых условиях было бы просто восхетительно иметь такую функцию.
 
Согласен.) Было бы здорово.) Но это же ВАЗ.) Они за столько лет только начали ставить на Ниву ABS.) И то только потому что теперь по нормам безопасности нельзя продавать машины без ABS.) Так что такую, без сомнений полезную, функцию ждать не скоро на Ниве.)
 

Vasia Puchnin

New member
сложно. я ж сказал как минимум надо гидравличееский насос для создания давления тормозной жидкисти, датчик положения руля, чтобы знасть куда и как блокировать колеса. иначе просто не далеко до кювета.
 

Maxseotraf

New member
возможно на ваз и что-то подобное ставят но на ниву надо ставить не систему DTC а как на Lend Rover систему TERRAIN RESPONSE вот тогда будет смысл. в грязи система DTS и DSTC только мешают.(опыт с Volvo)
 
вопрос такой, допустим мы сидим как в описано выше, правая сторона стоит, левая крутится в снегу если включить первую пониженную газу и нажать педаль тормоза, на левую сторону идёт тормозное усилие т.к. она крутится, правая сторона стоит на неё тормозное усилие не идёт. тем самым Крутящий момент идёт и на правую сторону. не?)))
 
да абс вообще не нужная штука на ниве по льду когда едишь передачами быстрее остановишься чем с абс
 

netserg

New member
а для проходимости лучше ДАКи поставить в оба моста вот тогда нормально ползать будит абс для лохов которые при экстренной ситуации в тормоз бьют да упора в пол их мотать начинает ,а все что они делают так это за руль держатся изо всех сил=) и вряд ли на ниве они колеса притормаживают которые буксуют)))
 

Probel

New member
по поводу ДАКа весь мир лохи ездят с абс и есп, а производители в двойне лохи, Игорь не лох))
 
ты сам попробуй на льду с иномаркой у которой абс остановиться кто быстрее ты передачами а в иномарке тупо педаль в пол и сам все поймешь а производители для того и делают абс потому что уровень мастерства водителей очень низкий и в сложных ситуациях люди даже не знают что делать бьют в тормоз и естественно машина летит не упровляемоя дальше для этого и абс придумали что бы машина не теряла управляемости,но тормозной путь становиться большеи вроде это знают всеа люди ездят с абс потому что его не отключить если захочешь,а производители вариантов не оставляют есть абс и всё...
 

ghz

New member
Нет-нет. ABS штука полезная. Очень даже полезная. Почему многие ее хают не знаю. И дело не только в опыте вождения. Парой бывает время остается только на уход от столкновения, а тут приходится на пол секунды-секунду замешкаться и оценить стоит сейчас отпускать тормоз или еще пару раз качнуть. Вобщем я за ABS обеими руками. А за ESP подавно. Очень мудрая система. Прогресс фигли.) На счет торможения в снегу с ABSом. Теория интересна. В идеале ABS должна выравнять скорость вращения всех колес. Не препятствовать торможению буксующих, и не давать тормозить стоячих колес. Дело за малым, попробовать.)
 

pashkolvov

New member
а по поводу даков сам видел как проходимость повышаеться если в оба моста поставить знакомы 20тыс потратил и не зря где я на своей шниве не смог зобраться только с разгона ,то он с места залез почти не буксовалразница на лицо,но зимой его шниву в занос не кинуть а на моей без даков можно и боком прокатиться
 
когда нужно резко скинуть скорость прокачивать тормоза не нужно ,нужно научиться тормозить в натяг а не бить в тормоз до упора в этом и разница если ты способен тормозить в натяк на гране срыва в юз,то с абс у тебя не чего не выйдет машина будет дальше лететьпроверял лично с абс тормозной путь длинееа если грамотно тормозами работать и передачами, то на льду быстрее на ниве остановишься чем на пиз...атой иномарке большинство водителей тупо тормоз в пол и ждут что дальше вот им абс необходим чтобы машина не теряла управляемостьа лучше всего тренироваться владеть своей машиной на льду=) нет не чего сложного...
 

change.am

New member
ну видимо ты прошёл школу экстремального вождения, раз в любой ситуации можешь удержать авто с разным покрытием при торможении, и в других ситуациях, дело твое, не нужно утверждать что абс гамно и ставить его не нужно. представляю себе что такое самоблок, что такое принудиловка и ДАК, и наслышан о его ресурсе, ссылку привёл не просто так, если не изучал, полезно.
 
Сверху